часть 12

150 8 0
                                    

- Бээк, ты здесь? - спросил Юн Ги , который выполз из переулка.
- да, но не смотри на меня- закричал он
- да ладно, тебя чё по били? - улыбаясь ехидно сказал Юн Ги
- ну не, то что бы очень, на меня напали 5 парней, здоровых таких, что, что это у тебя, не ужели и тебя поколотили,- начал осматривать пристальным взглядом. -самого то  злобного демона..- размахивая руками говорил Бэк.
- так малый признавайся, тебя девушка побила , это одна из них?
- да, - обитчего сказал Бэк. Но если бы это были парни, то я бы их..
- успокойся ты уже, я в шоке, да это не девушки а ганкстеры какие-то. А та что напала на Кая, вообще походу бывший заключённый.
- слышишь Юн Ги, мы сейчас пойдем делать выкуп за нашего братишку, и ли же ты подумал о том что и я?
¶¶
- И так уважаемые, что это вы в ресторане устроили?- спросил участковый, у Рэйны которая не протверезела до конца .
- господин, полицыя я хочу на катать на него заявление за домогательство- сказав это противным голосом она   тыкнула двумя пальцами прямо  Каю в глаза.
- эй убирите этого психа от меня . Я чуть не ослеп. Господин участковый, сейчас придут мои друзья ,за мной,- уточнил Кай- а её заприте пожалуйста на 15 суток. Хотя бы за нанесение тяжких телесных или же за покушение .
- горбатый я сказал горбатый - недоговорив Рэйна упала на Кая и вырубилась от того что вселась возле камина, ну разнесло не много девчонку. С кем не бывает
- так гражданин, берите её на руки и тащите в камеру.
- что? - перепуганым голосом спросил Кай. - почему я ? Кто я ей такой?
- успокойся, или загремишь с ней на 15 суток.
- хорошо хорошо , эй ты , вставай- стукнувши двумя пальцами по голове Рэйны сказал Кай. - ну всё, напросилась- подкачав рукава Кай попытался её поднять, но кое что пошло не так.
- ааа, снимите её с меня,, дышать не могу, спасибо- сказал Кай сидящему участковому который даже глазом не моргнул.
- сейчас у меня всё получиться - сказав это Кай взял её за ногу и поволок в камеру. Вытирая всю грязь с пола её волосами.
¶¶
- эй девочки- догоняя Рину с Рэйч крикнул Бэк.
- ну что опять?- сказала с недовольным лицом Рина.
- куда идёте?
- в участок за подругой.
- а за зэком этим вашим - сказал Юн Ги.
- что?- сказала Рэйч замахнувшись
На него.
- успокойся, не думаешь что уже хватит, решать ситуацию кулаками - и осторожно взяв её руку опустил назад
- А ты даже не думай- сказал Бэк, к Рине  гладя свою щеку .
- Мы тут предлагаем в клуб пойти повеселиться.- сказал Юн Ги
- да, мы видно не очень поняли друг друга, придлагаем напится, и начать общение с нуля.- добавил Бэк-
- какое может быть веселье, вы за друга своего ,  то не переживаете, или уже привыкли ?
- успокойтесь, Кай сейчас наверняка уже гуляет с ней где-то, и заплатил за все ущербы принесонные вашей подругой. - сказал Юн Ги
- да стопудняк, он же не тупой, заплатил им и всё. гуляй Вася- добавил Бэк.
- так что идём?
- я за- сказала Рина.
- но если что не на долго.- не уверено сказала Рэйч.
Они вернулись к парковке. Парни были на мотоциклах, и девушкам пришлось садиться каждой к парню, Рина села к Бэку, а Рэйч к Юн Ги.
- Рэйч и что ты теперь скажешь, не зря ведь одела шорты под платье?- спросила с коварной улыбкой Рина.
- да не боись ты , держись за меня, и Юн Ги обхватил себя  руками Рэйч
- а ты что умереть решила? - спросил Бэк, надевая Рине шлём на голову. - Вот так , и хорошенько вцепись за меня.
- ну что прокатимся с ветерком? - крикнул Бэк - и рушил с места первым, набрав огромную скорость.
- можешь закрыть глаза если страшно-- сказал Юн Ги .
- кого закрыть? Может я сяду за руль и мы уже поедем на конец то?
- держись крепче- и с этими словами, он завёл мотоцикл и резко набрал газ.

Любовь демона или же проклятие...Место, где живут истории. Откройте их для себя