Часть 32

72 4 2
                                    

-Что? Де-девушку? - переспросила Рэйч.
- Именно! - ответил Юн Ги и подмигнул ей.
- Дааа - продолжила она - конечно же, милый, а почему ты стесняешся? Можешь сразу говорить невесту. - она с размаху врезала в челюсть Юн Ги и пошла в салон, переступая через Джея.
- да у ж, а я всё больше влюбляюсь в неё - сказал Юн Ги, вытерая кровь большым пальцем, которая выступила  на губах. - Ты тут проспись хорошенько, а я пойду, меня там милая заждалась наверно. - добавив это, Юн Ги похлопал Джея по плечу и с ухмылкой направился к своему месту.

- Эй, ну ты чё дуешься на меня!? - спросил Юн Ги, у Рэйч которая сидела с закрытыми глазами..- Лучше бы спасибо сказала, неблагодарная! И вообще, слушай внимательно, говорю один раз, повторять не буду, и кстати первый раз в своей жизни! Ты. Мне. Нравишься.... Довольна? Я жду - Он расставил руки, и ждал пока она кинеться ему в объятия..
-.....- но Рэйч только громко захропела, и дальше начала моститься на кресле.
- Не могу поверить - возмущался Юн Ги - Это ты так отшила меня!? - прокричал он. Но и на это она ни как не реагировала. - посмотрим, ты у меня ещё увидешь - нервно сказал он и прикусив губу, пошёл в сортир, чтобы охладиться
- Уважаемые пассажиры, мы успешно приземлились. - сказала милым голосом стюардесса.
POV Юн Ги
-Блин, эта девушка меня с ума сведёт, надо отвлечься. Я увидел красивую стюардессу и решил не много снять напряжение. Я подошел к ней, потянув её за запястье к себе, прижал к столику из-за чего  она оказалась по домной. Я схватил её за бёдра и посадил на стол задирая юбку всё выше.
- Не хочешь поразвлечься? - спросил я.
Она только махнула в знак согласия, и невынно улыбнулась...
¶¶
- Я так понимаю, это наш первый день как парня и девушки? - спросил улыбаясь Бэк.
- С чего бы это? - Рина ответила вопросом на вопрос.
- Ну как? Мы же только что, это, как его...
- Да, мы целовались, ну и что с того? Люди в наше время и не такое делают по дружбе - спокойно ответила она.
- по дружбе говоришь..хм, Да кем ты себя возомнила! - крикнул он -  лучше забудь, что здесь произошло - сказав это, Бэк вышел на улицу, схватившись за пачку сигарет, которая валялась на столу.
Услышав как хлопнула дверь, Рина схватилась за сердце, и сползла на пол.
- Боже, и что он себе думает! - возмущалась она, и всё чаще дышала. - как мог просто взять и поцеловать, без каких либо чувств. - она прикусила губу, и по её выражению видно было, что она начинает злиться - ну я ему устрою.. Паршивец! - крикнула она - ану иди сюда - Рина накинула на себя его кожанку и пошла в след за ним.

Она выбежала на улицу, но его не было, после того как она оглянулась, то увидела Бэка на краю крыши ихнего дома.
- Ну вот, не хватало что бы, возле моего дома шлялись потерянные души. - бормотала она, и поднималась вверх по пожарной лестнице.
Когда вылезла, то увидела, что он, стоит прямо на краю и вот вот спрыгнет.
- Стой! - крикнула она, от чего он повернул голову и посмотрел на неё.
- Не надо этого делать! - продолжала успокаивать его.
- Но..
- Не каких но! - перебила она его - если ты сейчас сделаешь это, то никогда не сможешь добится моих чувств.
- Я прос...
- нет, молчи! Знаешь, а ты ведь небезразличен мне. Уже давно! Не прыгай - она упала на колени и заплакала - пожалуйста- добавила Рина тихим голосом, вытерая глаза, от чего весь макияж растекся по лицу.
- Да я и не собирался ..- спокойно ответил он. - Подожди, что ты сейчас сказала? Я тебе нравлюсь?

Любовь демона или же проклятие...Место, где живут истории. Откройте их для себя