Часть 44

57 3 0
                                    

Юн Ги так уверено гнался по шоссе, представляя как спустя пол часа будет вдалбливать в постель эту несносную девчонку, и даже задумался над тем, что бы плюнуть на все формальности, остановиться и здесь прямо в машине сделать так, что бы она ходить не могла на следующее утро, да и говорить тоже. Но его планы перебил звонок, который заставил развернуть машину и поехать в особняк.
Через минут 10 они уже были на месте. Юн Ги открыл багажник и не обращая внимания на девушку которая начала бить и материться на него, закинул её на плечо, и занёс в дом,  где в гостинной уже сидел Кай, в одной руке с телефоном а во второй с бутылкой виски.
- Где Рэйна? - девушка вырвалась с рук Юн Ги.
-Она на верху. В своей комнате. - спокойно ответил Кай. И да, сейчас на нем была легкая белоснежная рубашка, заправленная в домашние штаны серого цвета.
Девушка рванула на второй этаж, но уже забежав за стену, остановилась, и внимательно прислушалась к разговору парней.
- тебе тоже звонили? - Юн Ги подошёл к брату и положил свою руку на его плечо медленно похлопал.
- Да. - Кай поднял пустой взгляд - они сказали, что наш брат, с девушкой которая  была  с ним - мертвы! - Он замолчал, после чего бросил бутылку в стену. - Это ты виноват! - Кай схватил Юн Ги за шиворот - Почему не приглядывал за ним!? А ведь пообещал...- уже тихо добавил он.
- Брат, я обещаю. Нет, я клянусь, что найду тех, кто сделал это с ними. Я убью этих уродов. И постараюсь, что бы они умерли в чудовищных муках. - Юн Ги направился к бару за своим любимым Джек Дениалсом.
- А ведь главное, - задумался Кай-  что трупы не нашли. Эти ублюдки утащили их с собой. Но зачем?
- Один ублюдок.
-Что?
- Один ублюдок! Потому что Майк, тоже мертв. Наш малышь утащил его за собой на тот свет.
На лице Кая появилась заметная улыбка. - Теперь нам надо много оружия! И парочка головорезов. Ты всё это организуешь! - уже отдавая приказ, Кай ехидно улыбнулся в сторону брата- Если я не убью это змеиное кубло, то этот город будет гореть синим пламенем.  Обещаю...
¶¶
Парни поднялись на верх, что бы оповестить девушек о потере, но не дойдя до комнаты, на полу валялась Рэйч, она была без сознания.
Пока Кай приводил её в чувства, Юн Ги зашёл к Рэйне. Девушка сидела на краю кровати, закутавшись в одеяло, и смотрела в окно, при этом не моргая.
- Слышишь - обратился он к Рэйне - спускайся! Нам нужно кое-что рассказать вам .
- Мне тоже! - она подняла взгляд и посмотрела на него, всё еще прикрывая одеялом синяки, которые виднелись на шее и руках. - Хорошо, я сейчас спущусь. - Девушка закрыла за ним дверь и быстренько одев первый попавшейся свитер с длинными рукавами и воротником пошла на первый этаж, где её уже все заждались.
Спустившись, Рэйна не очень понимала, что происходит. Рэйч сидела на диване и громко рыдала. Подруга подбежала к ней, но её остановил Кай.
- Не прикасайся ко мне, ублюдок! - выпалила она, и попыталась пробраться к подруге, но тут её уже остановил Юн Ги - Послушай, не знаю что у вас здесь произошло с моим братцем, но это все сейчас не имеет никакого значения. Лучше присядь. Это касается вашей подруги Рины.
- Говори уже! Мое терпение не вечно! - Рэйна еле сдерживалась что бы не ударить его.
- Она...нет, когда Рина с Бэком были в клубе...на них напали.
- Что ты пытаешься сейчас сказать? - Рэйна кажется начала понимать все происходящее, но принимать отказывалась и надеялась что это какой-то глупый розыграшь.
- их убили...- не выдержал Кай.
Рэйна всё ещё стояла и просто смотрела на парней чего то ожидая. Затем ноги подкосились, и она села на пол. Рэйч тем временем уже немного успокоилась, и просто  сидела всхлипывая.
- Скажите что это не правда. Что это ложь! - Рэйна сидела и смотрела на дверь, продолжала ждать... Ждать, что сейчас выбежит Рина с Бэком  и скажут, что это ихний очередной не смешной розыграшь... Но никто не выходит. Двери по прежнему закрыты...Глаза жжёт неимоверно, хочется рыдать, биться головой о стену, но слёзы почему то не идут. В горле все пересохло, и даже слово трудно сказать. Почему? Почему именно эта мелкая дурочка? Но в то же время такая родная, готовая в пропасть прыгнуть ради друга. Сейчас, слёзы уже кататься ручаем.- Кто. Это. Сделал? - Рэйна собрала силы и  каждое слово отчетливо произнесла. Сейчас боль заменила ненависть, злость к тому, кто посмел отобрать у нее подругу.
- Неважно кто это. - начал Кай - Мы сами  о них позаботимся.
- Если они не бессмертные, то позвольте убить мне хотя бы одного, от чей руки погибла Рина.
- Хорошо - Юн Ги перебил Кая, который попытался возразить, а сейчас давайте попытаемся уснуть. Этот день для всех нас был очень тяжелым.
¶¶
- Ало, привет босс.
- Почему звонишь среди ночи, и почему шепчешь? - послышался голос на второй линии.
- Не могу громко говорить, все сплят! Ну как вам мой подарочек?
- Отлично конечно, если бы я не потерял своего человека, я о Майке.
- Да ладно вам, один, ценой двух, да еще каких.
- как ты? Не скучаешь за братцем?
- Да нет. А о девчонке его, вообще не жалею.
- Вот и молодец.
-Ах да, должен кое-что вам сказать. Мой брат собирается поквитаться с вами, да и не только он.
- Ахахах, хорошо, только врятли они ко мне доберутся, сквозь мою охрану, им даже шага не ступить.
- Я понял босс. Когда узнаю, сразу же доложу, о том когда они собираются напасть, сколько будет человек и оружия.
- Я очень рад, что на моей стороне такой смышленный мальчишка, что даже брата своего не пощадил. Хорошо, до встречи ЮН.. ГИ....
"Черт! Мой разговор, кто то слушал, но кто? Телефон находиться на втором этаже, а там комнаты девушек. Да ладно, завтра со всем разберусь, и так они не посмеют ни кому рассказать." - порозмышлял Юн Ги и направился в душ перед сном. А на втором этаже, только сидел Кай, и в дрожащих руках держал телефон, не веря, что за чудовище его брат...

Любовь демона или же проклятие...Место, где живут истории. Откройте их для себя