Часть 20

92 6 0
                                    

Чеджу? Ты серьезно? - крикнула Рэйч, которая вышла из самолета.- я же всегда хотела здесь побывать. - Она подбежала и обняла Юн Ги.
- эй мелкая, ты что делаешь? - Он попытался отклеить её от себя - отстань говорю - уже грубым голосом сказал Юн Ги, и оттолкнул её от себя.
- да что ты за человек такой - фыркнула она, -не можешь  принять, даже, слова благодарности.
- как же раздражает, и вообще, почему это говоришь со мной не формально?
- а с чего бы мне говорить с уважением, ты примерно моего возраста, нет даже могу сказать, что ты младше меня.
- что? - возмутился Юн Ги - да ты хоть знаешь сколько мне лет, тебе даже не снилось такое, да ты, - и тут он замолчал.
- что я?
- забудь, и пошли, будем отель выбирать.
Рэйч схватилась за Юн Ги, и весёлая поскакала,  потянув его за собой смотреть на океан.
Но они, даже не представляли в какую ловушку они добровольно ступают шаг за шагом.
¶¶
За час до исчезновения Рэйны.
- Блин, и где эту девчонку носит, может пойти проверить? Да нет, подожду еще 10 минут и пойду..Да что тут ждать- сказала Рина и набрала номер Кая.
- Ало, это ты? Кай?
- да, почему звонишь?
- ты узнал кто это?
- что-то произошло с Рэйной?- резко спросил Кай
- ну не то что бы, случилось.
- давай говори.- повысил он тон.
- она просто пошла в магазин, и уже прошло полтора часа, а трубку она не берёт.
- уже выезжаю.Ах да , сейчас к тебе приедит Бэк, в даной ситуации , одной оставаться опасно - сказал Кай и бросил трубку.
- хм, что? Бэк значит приедет, ну ну.- сказала Рина и побежала краситься.
¶¶
- аа, моя голова- сказала Рэйна лежащая на полу.
- ну что? Очнулась красавица?
Перед ней стояли два высоких парней, одетых в кожаные курточки, в чёрных штанах и ботинках. На лице у обоих были маски, из за чего, не получалось разглядеть лицо.
- кто вы? Зачем напали на меня? Если нужны деньги, то забирайте, вон ещё посмотрите какие часы хорошие- Рэйна начала трясти рукой, демонстрируя свои часы -  сможете продать , и получить большую сумму денег. А продать можно здесь не далеко...
- заткни её уже, торгуется она здесь. Послушай - один из них подняв ей подбородок, так чтобы она смотрела ему в глаза - ты  наверное не до конца поняла с кем связалась.
- ага - остановилась Рэйна - так вы насильники? Я так и знала, почему я сразу не поняла, но подождите, что то вы хилинькие какие то, говорю подкачаться вам надо, да и страшненькие.
- Разберись с ней- сказал второй.
- что ? Как Разберись? Зачем?- спросила Рэйна и начала отползать от них.
- Рик, да ладно тебе, зачем так сразу. - сказал второй.
- да, Рик, успокойся - подхватила  Рэйна.
- хорошо пусть поваляеться не много в подвале, подумает, а потом скажет нам где её дружки.
- ээ, нет, какой подвал? Какие дружки? Да я их за пачку сухой мивины продам- сказала Рэйна - хотя нет, давайте хотя бы за соджу.
Один из них сорвался, схватил её за шею и протянув по полу к стенке, где поднял её одной рукой так, что её ноги перестали касаться земли.
- Послушай сюда. - сказал Рик
- говори быстрее, ато долго я так слушать не смогу - прохрипела Рэйна.
Рик ещё сильнее прижал её к стене
- где Юн Ги?
Рэйна только помохала головой что не знает.
- отвечай! - он придавил шею так, что послышался хруст костей.
- ладно, вижу пользы от тебя ни какой, мы тогда пойдём к твоей подруге, она как раз сейчас сидит одна дома и скучает. Ах да, ты же  знаешь почему ты здесь? - у него почернели глаза - потому что ты нашла себе очень не обычных друзей.  Ладно, надоела ты мне, уже рука устала,  прощай, рад был пообщаться.

Любовь демона или же проклятие...Место, где живут истории. Откройте их для себя