- Ахуеть!... - успел только сказать ошарашенный Юн Ги, как все взгляды девушек уже были направлены в сторону мальчиков...
- Вы что здесь устроили? - с недоумением спрашивает Кай, у которого глаза на лоб полезли.
- Мы это...мы тут...- Рэйч пытается что то придумать, но ничего в голову кроме этого не лезет - Мы готовимся к конкурсу! - гордо заявляет она, и запутавшись в фольге, пытается слезть с холодильника.
- Чё за херню вы нам втираете? - не выдержав выпалил Бэк, и подойдя к Рине протянул ей руку, на что она только фыркнула и поднялась сама, после чего вытащила с носа палочки и вытерла о Бэка. Он только скривился, но в протест ничего не сказал.
- Да нам просто скучно стало... - начала говорить, даже скорее всего оправдываться Рэйна...
- Ну да братцы, может и нам попробовать со скуки поваляться на столе и стонать как не дорезаное животное - перебив девушку съязвил Кай.
- Просто представьте, что это сооон - Рэйч помохала руками перед глазами парней и пошла первая закутавшись в одеяло, в свою комнату.
- ничего этого не былооо - промычала Рэйна, и направилась за подругой захватив с собой морковь, что бы, было что погрызть.
- это всего лишь плот вашего воображения! - Рина поморгав глазкам потрепала Бэка за волосы и пошла спать, захватив с собой бутылочку воды.
- Я их никогда не понимал! - психанул Юн Ги и вышел из кухни.
- Парни, вы чё не поняли, это она ролевые игры для меня устроила - с гордостью сказал Кай о Рэйне.
- Мечтай! - послышался уже еле слышный хриплый голос Юн Ги.
- Братишка - обратился Бэк к Каю и погладил его по голове с сочувствием - а я и не подозревал, что тебя заводят хныкающие морские котики...- из-за чего сразу же получил несильный пинок в задницу.
¶¶
Утро...
Рэйна проснулась довольно поздно, потому что уснула только под утро. Очередные серии дорамки и просмотры видео с танцами под к-поп, не давали ей спать всю ночь. На удивление в доме было очень тихо. Повалявшись ещё минут 10, она решила что надо вставать. Пройдя возле зеркала, она увидела прикреплённую к нему записку с сердечком. " Мы прошвернёмся по магазинам, придём поздно, если что звони..Рина..." - нет, ну серёзно! Так сложно догадаться что это она, или я настолько глупая, чтобы подумать что записку написали мальчики. - Рэйна говорила сама с собой, пока принимала душ - и кстати, их тоже почему-то нет, хм, они что скрывают от меня что-то!? Если да, то я этим консператорам хреновым преподам урок!...Рэйна 2 часа просидела сверля взглядом плазму, на которой кроме порно каналов и Дискавери ничего не показывали. Она решила погулять вокруг особняка. Но во время прогулки её взгляд упал на подвал с железной дверью. К тому же с паролем, и не простым, а разблокировать который можно с помощью сетчатки глаз... "Интересненько" пронеслись мысли в её голове, " надо выяснить, итак умираю со скуки" после долгих раздумий она увидела, что дверь заперта не полностью, а звук как будто внутри какое-то движение, не давало ей покоя... Зайдя в внутрь, она не сразу узнала парня, который стоял возле стола и пересматривал какие-то бумаги. Он был одет в чёрные порванные штаны с дырами на коленях, и чёрной как смола кожанке, и с под которой отчетливо виднелся небольшой пистолет. Когда парень обернулся, то сердце девушки почти в прямом смысле упало в пятки, а дыхание стало рваным из-за чего трудно было выговорить даже малейшее слово.
Перед ней стоял Кай, но не тот Кай, который бегал по дому в трусах и в одеяле, а совсем другой: дерзкий, с растрёпаными волосами, уверенный, и просто сногсшибательный парень, который заметив на себе пристальный, разглядывающий взгляд девушки сразу отбросил бумаги в сторону.
- Ты меня искала? - спросил спокойным тихим голосом Кай, от чего у девушки по коже побежали мурашки.
- Не-нет - не уверено ответила та - про-просто дверь была открыта - в её голосе были слышны нотки волнение, его выдавал дрожащий тон. И по тому как она топталась на одном месте, он заметил, что ей не удобно, и она обеспокоена его видом, но до этого, Рэйна вела себя достаточно дерзко с парнем и не давала себе слабинки.
- Чем ты здесь занимаешься? - она всё таки пересилила страх, и спросила почти спокойным голосом.
- Давай поговорим потом, а сейчас я хочу слышать только твои стоны... - Он уверено начал приближаться в её сторону. Рэйна растерялась, и сказать что она ахренела, ничего не сказать. Он схватил её за запястье, от чего она зашипела, и потянул на себя.
- Давай ты успокоешься, и мы не нормально погов... - не успела она договорить, как он жадно впился ей в губы, она и не заметила как покорно ответила на поцелуй, обвив его шею руками. Кай поднял её и не переставая жарко и пошло целовать посадил на стол, и закинул на себя её ноги, потом резким движением стянул с неё футболку, а затем принялся за шорты.
Как вдруг, она опомнилась, и попыталась оттолкнуть от себя парня, зная, что виновата, что не надо было запускать всё на столько далеко, но разум на минуту отключился.
- Не надо - девушка со всех сил пыталась оттолкнуть его, но он будто не слышал, она замахнулась, для того что бы влепить ему пощочину, может хоть это приведёт его в чувство, но он опередил её, не дав сделать то, что она задумала. Кай схватил её за руки и закинул их за голову, прижал её всем своим весом к столу.
- Пусти, мне больно! - прошипела она.
- Больно тебе будет, если продолжишь сопротивляться! - усмехнулся Кай
- Да пошёл ты! Ублюдок!
Похоже его это только заводило. Он одной рукой спустил с неё шорты и откинув их куда-то в сторону начал растегивать ширинку на своих штанах.
- Я буду кричать!! - предупредила она и уже собиралась позвать на помощь, как он закрыл ей рот
- Конечно ты будешь кричать, но от удовольствия - уточнил он - а ещё, будешь умолять, что бы я не останавливался.
Она попыталась укусить его, но сразу же получила довольно сильную пощёчину в ответ...
Он резко, без предупреждения и подготовки вошёл в неё на всю глубину, от чего она вскрикнула. Это были стоны не от удовольствия, а скорее от боли. Он продолжал вдалбливать её в стол с невероятной силой, от чего она сорвала голос, и вместо того, что бы кричать, она продолжала хрипеть - Остановись, прошу тебя. - но он её не слышал, он будто зверь, который сорвался с цепи, ещё пару глубоких толчков, и он тяжело вздохнув справил нужду прямо ей на живот. Она продолжала лежать, от того, что даже пошевелиться не могла, тело было будто ватное, а внизу живота было нестерпимо больно, будто вонзили нож, и специально выворачивали его в разные стороны что бы поиздеваться, и понаблюдать как мучается жертва...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона или же проклятие...
RomanceДавным-давно на небесах произошел переворот. Один из ангелов отвернулся от Бога, и перешел на сторону зла. За ним пошли около трех других ангелов, которые именуются теперь демонами...Они приняли людской облик и имена и уже освоились в нашем мире. ...