часть 9

156 10 0
                                    

- Выходи Рэйч, покажи свой новый наряд.
- не могу, платья  слишком короткое.
- да ладно тебе, Рэйна посмотри на подругу, как тебе.
- Рэйч, тебе очень идёт.
- ну ладно, нам уже надо выходить через  пол часа. Давайте краситься. - сказала Рина.
На улице девушек уже ждал большой черный гелик, и серый джип.
Открылись двери, и из них вышли 3 сног   сшибательных девушек. Рэйч была одета в короткое, Черное,  обтягивающее платице, у неё были собраны волосы, и зза чего шея казалась, утонченной .
Рина, напялила на себя длинное платья в пол, со шлейфом бордового цвета, были распущены волосы, а глаза выражены черными стрелками.
Рэйна же одела вольное платице, у виде рубашки, сиреневого цвета. И накрасила губи фиолетовой помадой. Волосы были собраны в пучок.
- девушки, вы такие прекрасные, что дух захватывает. - сказал Марк друг Рини.
- А я Чен, это Уильям - показывая на себя и на друга - сказал второй парень.
- нам пора,- перервала их Рина. давайте уже  ехать.
Они все уселись по местам, и за пару минут уже были возле входа шикарного  ресторана.который назывался BigStar
¶¶
- Эй Юн Ги , мне скучно - сказал Бэк писклявым голосом.
- окей, хватит стонать, намёк понял, берём Кая и едем веселится.
- Я даже знаю куда, - подскочил Бэк с кровати-открылся здесь один  ресторанчик, это единственное место, где я не успел побывать. Вроде  BigStach какой-то. В общем не важно.
- надеюсь там есть красивые цыпочки, иначе я тебя прибью. Иди Кая предупреди.
- Понял, щитай, что уже побежал.
- Каааай, ты где?- кричал Бэк, шатаясь по дому.
- здесь- тихонько, еле произнёс он
- где ?в ванной?
- почти, я в туалете. Меня что то живот болит.видимо что то не то съел.
- беднинький, у тебя понос?- спросил Бэк стоя за дверью.
- Исчезни малый
- хорошо, просрись там хорошенько, и одевайся, едим на блятки.
- Ребята, ну серьезно , вы не изменимы

Любовь демона или же проклятие...Место, где живут истории. Откройте их для себя