- Что, что за БДСМ вы здесь устроили? - спросила Рэйч прикрывая рот рукой, что бы не рассмеяться..
- Мы кажется не вовремя - сказал с насмешкой Юн Ги, тыкая пальцем в лежащую на полу морскую звезду. Это была Рэйна, у которой виднелись все прелести, она лежала под Каем , который упирался в неё сзади, с опущенными штанами. Возле них валялись ещё парочка любителей "поэкспериментировать". Бэк сидел на Рине схватив её за щёки, которые щипал. А Рина лежала под ним, и смеясь, пыталась задушить его подушкой.
Никто из ребят не обращал внимание на Юн Ги с Рэйч, и продолжали своё дело. Девушка с парнем психанули и поднялись на верх. Затем разошлись по комнатам и уснули.- Что это так тихо? - крикнула Рэйч выходя из своей комнаты.
- Наверное затишье перед бурей - тихо сказал Юн Ги который выполз сонный из комнаты, в которой уснул. Они спустились вниз.Что бы удостовериться нету ли там парочку трупов.
- Держись позади меня- осторожно сказал с насмешкой Юн Ги.
- Слушаюсь босс - сьязвила девушка и спряталась за его широкую спину.
- Вы серьезно!? - спросили с недовольным лицом ребята которые смотрели на сидящих Рину, Бэка, Кая и Рэйну. Они сидели на кухне за столом и пили горячий шоколад, рассказывая шутейки и смеясь над ними.
- Вот же сукины дети! - крикнул Юн Ги подходя к столу и стукнувши по нему кулаком продолжил - где вечеринка !?
Ребята только посмотрели на него с удивлением не понимая почему он здесь распинается.
- Ты чё охренел? - сказала Рэйна.
- Ты чё подруга - Рина стукнула её в плечо - Это же сам "император" к нам пожаловал - с этими словами Рина встала и поклонилась ему. После чего все начали громко смеяться, и повторили за ней.
- вы чё недалекие! Праздник в честь нашего приезда вообще-то! - скривившись сказала Рэйч.
- Да ты я вижу очень борзая стала. - сказала Рина подкачивая рукава - а ну, пошли ка выйдем. - указывая на дверь сказала она.
Юн Ги хотел вмешаться, но парни с двух сторон усадили его на стул.
Девушки вышли на улицу....
- Пошли к гаражам, уж много здесь свидетелей - сказала Рина и потянула Рэйч за рукав.
- А теперь продолжим - повысив тон Рина замахнулась.
- Ты чё? мы ведь подруги - сказала Рэйч смотря на Рину почти рыдая от обиды. Ведь её не было так долго, а они даже не соскучились за ней. Рэйч зажмурилась ожидая удара, но Рина размахнувшись со всей силы обняла подругу.
- эй "прокурор" - обратилась Рэйч к подруге - зачем весь этот цирк? - не понимая что делается она обняла легонько Рину.
- понимаешь, в честь вашего приезда, мы устроим грандиозный пикник. Заключается всё в том, что мы с палатками, алкоголем и мальчиками поедем в горы, в поход на несколько дней.
- Урааа наконец-то отды..- Рина закрыла ей рот не давая договорить.
- Юн Ги не должен ничего знать. Он меня уже давно бесит. И у меня есть план, когда он уснет, мы с ребятами перенесем его в багажник, и для правдоподобности заклеем рот, и свяжем его. Ребята уже в курсе, только смотри не проболтался, а то, откажешься с ним, в номере "люкс" для двоих. - усмехнулсась Рина, после чего Рэйч кивнула в знак согласия.
¶¶
И так, настала долгожданная ночь...
- Бэк, Кай, вставайте мать вашу - пытались разбудить их девочки, шипя на всю квартиру.
- Отстань падло! Дай поспать! - возмутился сквозь сон Бэк, после чего получил по шее от Рины и сразу же проснулся.
- может ну его этот поход, иди ко мне, поваляемся ещё пол часика - Кай потащил на себя Рэйну от чего она упала возле него.
- У тебя 3 минуты гадёнышь, на то что бы одеться и стоять у входа с вещами - сказала она с ухмылкой - либо на утро ты обнаружишь своё Бентли поцарапаное гвоздем вдоль и поперек.
- Малышь, ты что шуток не понимаешь ? - сказал он тихонько , и побежал в одних трусах в душ.
- Это не слишком ? - спросил Бэк у Рэйны.
- Милый, твой мотоцикл давно уже разобран и здат на металлолом - вмешалась Рина.
- Ты жестокая - хмыкнул он, и направился к выходу почесав затылок.Все собрались возле кровати Юн Ги, где он тихонько посапывал в подушку.
- Да ладно, вы серьёзно? - еле сдержалась Рэйч, что бы не засмеяться, увидивши как он мило обнимает плюшевую игрушку в виде пиявки.
- Так, раз два три, взяли - прошипел Кай, после чего, они с Бэком, уже несли беспомощного Юн Ги к машине.
Они все погрузились в четырёхколёсный жужик и двинулись с места...
- Чё за нах? - крикнул Юн Ги, который очнулся непонятно где в атласной бежевой пижаме.
- Я чё в гробу мать твою!? - продолжал он колотить ногами по багажнику.
- Сюрприз!!! - крикнули ребята хором, открывая дверь багажника, когда были уже на вершине горы.
- Бегите! - прохрипел он, из-за того, что посадил голос когда кричал всю ночь на пролёт.
- Сука! Не могу пошевелиться, всё тело затекло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона или же проклятие...
RomanceДавным-давно на небесах произошел переворот. Один из ангелов отвернулся от Бога, и перешел на сторону зла. За ним пошли около трех других ангелов, которые именуются теперь демонами...Они приняли людской облик и имена и уже освоились в нашем мире. ...