Происходящее с Рэйной
- эй бездомная, а тебе не интересно как меня зовут.
- знаешь извращенец, это меня волнует сейчас в последнюю очередь.
- ты вся дрожишь. - прошептал Кай, и придвинул её к себе. Он начал опускаться всё ниже и ниже. У неё перехватило дыхание
- я заставляю тебя нервничать? - продолжал говорить ей на ухо.
- я уже не могу терпеть. - сказала тяжело дыша Рэйна.
- да ты шалунишка я вижу.
- всё здаюсь. Со всей силы она сжала руки в кулаки.
И тут по всем пустым коредорам, и на всю больницу послышался громкий звук.
- о боже, -Кай проглатил комок слюны и скривившись медленно отошел.- что это ты сейчас сделала,?
- это вообще-то естественно когда люди газики выпускают. Прости не удержалась.
- фу воняет то жутко. У меня сейчас весь завтрак на ружу выползет.
- знаешь что, - сердито сказала она- ты же маньяк, как тебе это может помешать.?
- да не маньяк я , задолбала.
- не может быть, ты - её голос задрожал - ты призрак?
- если ещё раз так газики выпустишь, то не отрицаю, что могу им стать.
- тогда кто?
- уверена что хочешь знать?
- да - неуверенно сказала она.
Кай придвинулся так близко, что она чувствовала его тяжелое дыхание. Он резко обернул голову, его глаза с ярко голубых превратились в чорные. - Кай, держись - прозвучал голос в его голове- она не должна не о чём узнать. Его глаза снова поменяли цвет.
Вы знаете , демон не способен любить, быть в отношениях, ведь если он притрониться к губам, своей возлюбленной, то она на веки забудет его . Так же это касается друга или же незнакомого человека, никто не в силах противостоять этому.
- так кто ты? - на этот раз на лице у неё появилось любопытство.
- прощай. Мы больше не увидимся.
Кай берёт её руками за лицо и начинает страстно целовать. На минуту она потеряла сознание.
- когда ты очнёшся, меня уже здесь не будет, всё что ты вспомнишь, так это, то что пришла в больницу и захотела спать. Прощай, с тобой было интересно.
- Как же голова болит.
- Рэйна, с тобой всё в порядке?
К ней подбежали подруги, которые искали её всю ночь.
- уже рассвет? Ого как долго я здесь пролежала?
- ты всё это время спала? - спросила Рэйч, которая до жути переживала за подругу
- Рэйна, почему у тебя кровь на губе? - спросила с недоумением Рина.
- что правда? - покраснев она дотронулась к губам и мило заулыбалась .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона или же проклятие...
RomanceДавным-давно на небесах произошел переворот. Один из ангелов отвернулся от Бога, и перешел на сторону зла. За ним пошли около трех других ангелов, которые именуются теперь демонами...Они приняли людской облик и имена и уже освоились в нашем мире. ...