- да уж, а здесь не так уж страшно как все говорили. - прошептал Кай , стоя перед психушкой - 4 этажа, не хило, не то чтобы мне было страшно,,мне как бы это сказать, скучно. Да именно так. Мне скучно самому гулять по таким местам, а вообще я екстримал, даа ещё какой! Ух сколько у меня силищи то.- посмотрев на свои бицепсы сказал он . - и вообще я, ничего не боюсь, это меня, все бояться. - с гордостью продолжал он говорить..Аааа мамочки - Кай закричал как девчонка и залез на стол, - а всё , потому что, зацепил ногой что-то, что валялось на полу. - так Кай дыши, фуг фуг, и что это здесь валяется,-он подошёл и медленно пнул ногой,- хух, да это же трупак бомжа какого-то, я уж испугался, что мышь какая-то. Тьфу на тебя.- и уже собирался идти дальше.
- на кого тьфу? На меня? - спросил труп возмущённым голосом, да и не труп это был, вовсе а всего на всего Рэйна, чучуть пьяная легла не много вздремнуть. - да я тебе щас,,- замахнувшись сказала она
- чччччч не надо так кричать - Кай дотронулся пальцем до её губ.
- фу, не думала что извращенца здесь встречу, боже даже в этой ситуации ты послал мне какого-то страшного шизофреника - смотря на потолок, говорила она, - а теперь иди ка сюда, будем тебя учить правильно обращаться с женщинами - подкачивая рукава, и подходя к нему говорила она.- сюда подошол, бегоом!- закричала она.
Кай сорвался с места, прижал её к стене, резко закрыв ей рот рукой - ты больная что ли? Или слабоумная? А? - наклонившись к ней прошептал он тихим голосом .- Почему так орёш? Будто тебя резать собрались? Тебя что привязать, и тряпку в рот запихнуть? А?- повысил он тон.
- больно! Отпусти.
- где ты видела что бы маньяки слушались своих жертв? - и ещё сильнее прижал ее к стене.
- только давай сделаем это по быстрому и без прилюдий.
- да ты я вижу не очень то и скромная оказалась, даже не паникуишь. Не интересно как то- прикусив губу, сказал он улыбнувшись.
- ты ведь меня отпустишь? Я имею виду живой отпустишь правда же?
- ну не думаю, ты знаешь, убивать мне не впервой, так что, зачем мне лишней свидетель ?
- да я тебя ведь не заповню даже, здесь темно, да и страшненький ты, никому не расскажу, клянусь.- положа руку на сердце сказала она.
- страшненький говоришь, - на его лице появилась ухмылка - ,ну раз так, то сегодня я буду милосердным - он рвёт на себе рубашку и завязывает ей глаза - ну что так лучше? Ну а теперь и повеселиться можно, за дело малышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона или же проклятие...
RomanceДавным-давно на небесах произошел переворот. Один из ангелов отвернулся от Бога, и перешел на сторону зла. За ним пошли около трех других ангелов, которые именуются теперь демонами...Они приняли людской облик и имена и уже освоились в нашем мире. ...