Часть 19

109 7 0
                                    

Настало утро, Рина не успела проснуться, как Рэйна потащила её в кафе.
- ну и долго мы еще будем так сидеть и молчать? Хотя бы заказала что нибудь, жмотяра. - сказала Рина, которая всё ещё сидела сонная опираясь на стол рукой, что бы не вырубится.
- нет, не долго, вижу ты вообще ничего не понимаешь, наша Рэйч пропала, она пошла с Юн Ги и не вернулась.
- так давай  подадим в розыск.- крикнула Рина подскочив.
- так мы и сделаем, только после встречи - спокойно ответила она.
- какой встречи? С кем?- с удивлением спросила Рина
- а вот с этими двумя- ответила Рэйна, тыкая пальцем на Бэка с Каем, которые стояли возле входа в кафе.
- привет- сказал Бэк, и заулыбался. - Как вы? Хорошо? А я вот не очень, у меня до сих пор всё тело в синяках из-за тебя - тыкая пальцем на Рэйну сказал он
- сядь мазохист, и лучше не зли меня - возмутилась Рина.
- что хотели? - перебил ихнею милую беседу Кай
- где Юн Ги? То есть , где наша подруга ?- спросила Рэйна
- она с нашим другом, не переживайте ей всё понравиться - с улыбкой ответил Кай.
- поверить не могу, и с кем мы вообще разговариваем, вставай, мы уходим - сказала Рэйна подруге.
- ага, пойдем, и вообще,  у них же на лице написано, что они психопаты.- ответила Рина- лучше пошли заявим в полицию.
Девушки уверено вышли с кафе.и направились в участок. Но тут Рине позвонили.
- Ало?
- привет подруга, это Рэйч.
- почему звонишь из чужого номера, и вообще ты где?
- все хорошо, я сейчас у Юн Ги дома , он познакомил меня со своим больным отцом, и тот попросил погостить у него.
- ну ты подруга даешь, умеешь же заставить нервничать.
- прости ,но мне надо идти, потом позвоню,- и Рэйч повесила трубку.
- что там ?у неё всё в порядке? - спросила Рэйна.
- ты же всё слышала, а наша то Рэйч выросла. - сказала улыбаясь Рина - пошли домой, мне надо отдохнуть.
Настал вечер , на улице уже стемнело, и было довольно холодно.
- А давай посмотрим какой то ужастик, а?- спросила коварно Рина.
- я только за, но у нас даже нету ничего пожевать в холодильнике, а ты же знаешь, что это не для меня , я сейчас быстренько збегаю в магазин - сказала , накидывая на себя осеннею парку Рэйна, - а ты, пока что выбери ужастик. И без меня не смотреть- добавила подруга.
- хорошо, иди уже, только туда и назад.
Рэйна весёлая вышла из супермаркета и направлялась домой в предвкушении, что не будет спать всю ночь.
- и как же холодно, надо было одется потеплее, - ишла и говорила про себя Рэйна , что бы не было страшно.- Что это?- позади послышались шаги, но обернувшись, Рэйна никого не увидела. - странно, может послышалось- продолжала она говорить вслух.- Но на этот раз, послышался звук, такой как будто кто то тянет за собой кусок железа по асфальте. И при этом посвистывает. Рэйне стало не на шутку страшно, и она ускорила шаг, но звуки не прекращались, она начала бежать, но вдруг из за поворота перед ней резко появились две фигуры, после чего послышался только глухой звук. Рэйна упала на пол, с её головы не переставала идти кровь, она попыталась встать, но ноги не слушались, её начало клонить в сон от чего она потеряла сознание.

Любовь демона или же проклятие...Место, где живут истории. Откройте их для себя