Кай и Рэйна направились домой.
- А давай сыграем в игру.- предложил Кай
- ты что малый ребёнок? - ответила Рэйна.
- почему такая упертая , давай же, будет интересно. Игра называется Угадай кто я?
- что за игра?
- слушай правила. Я тебя спрашиваю угадай кто я? Ты отвечаешь первое, что прийдёт тебе на ум. А потом на оборот. В конце я скажу, что надо делать
- хорошо, я первая. - сказала Рэйна - Угадай кто я?
- хм, милашка.
- так не честно. - сказала Рэйна.
- давай, продолжаем, Угадай кто я?- спросил Кай.
- гнойничок. - не задумываясь ответила она.
- прекрасно - загордился Кай, а теперь слушай окончательное правило. Цэлую неделю, на любой мой вопрос , ты должна отвечать , да милашка! А я наоборот. - да гнойничок.
- это не справедливо. - затупала она ногами - Я так и знала , что это будет с подвохом, нет уж, не буду.
- щитай , что это твоя благодарность за спасённую жизнь. Поняла?
- да, милашка.- опустя голову с не охотой ответила Рэйна.
¶¶
- и где эта несносная девчонка?. - сказал, Юн Ги оглядываясь. Он осторожно зашёл в номер, и пытался нащупать дверь в свою комнату, из-за того, что свет везде вырубили.
- Ага, вот ты и попался - с этими словами Рэйч начала бежать на парня. И кстати насчет света это её рук дело. Так вот, она начала бежать, но чисто случайно споткнулась о табуретку, которая стояла возле окна. И тут Рэйч не заметила как уже летит в воздухе. Презимлилась она на что мягкое, и на то, что умело шевелиться.
- убью! - спокойно произнес Юн Ги.
- ааа, Рэйч закрыла лицо руками, от того, что испугалась
- так это ты, мелкая паршивка, я уж думал, что вор забрался.
Рэйч вздохнула и начала отползать, но потом вспомнила из-за чего был этот цирк.
- а я уж совсем забыла, иди ка сюда, пообщаемся. - сказала она закатывая рукава.
Но Юн Ги это совсем не испугало.
Он схватил её за руку и одним движением придвинул к себе.
Комнату поглотила тьма. Видно было только из-за света луны, который освечивал небольшую часть комнаты.
Рэйч, не много это смутило, и она думала как же начать разговор, что бы неловкость пропала.
Но Юн Ги, сделал это первым.
- давай вернемся к предыдущей позе, когда ты на меня накинулась. - с этими словами она ложиться на пол, и тянет на себя Рэйч, которая успела только комок слюны глотнуть от неожиданности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона или же проклятие...
RomanceДавным-давно на небесах произошел переворот. Один из ангелов отвернулся от Бога, и перешел на сторону зла. За ним пошли около трех других ангелов, которые именуются теперь демонами...Они приняли людской облик и имена и уже освоились в нашем мире. ...