Часть 25

82 4 0
                                    

Ребята вы дома? - спросил Кай, держа Рэйну за руку.
Они осторожно зашли в дом девочок.
- странно, почему никого нет?- задумалась Рэйна.
- тише! - Кай закрыл своей рукой рот девушки. - слишышь шум в подвале?
- да брось, мы туда не заглядывали уже два года, неужели ты думаешь..
Она не успела договорить, как Кай прижал её к стенке.
- блин, ты можешь помолчать, хоть какие-то нечтожные 5 минуточек?
- да всё поняла, Отвали уже...
Они начали опускаться. Но когда открыли дверь, то увидели такую картину. Бэк стоит над Риной, которая сидит привязанная к стулу.  Не думаете, что на ролевые игры не очень смахивает?
¶¶
За час до того как Юн Ги пришел в отель.

POV Юн Ги
Я понял что романтик из меня хреновый. Надо как-то добиться доверия этой девчонки. И вообще она странная. Такая неприступная. Ну ничего Google в помощь Юн Ги. Надо поискать какие лучше всего сведения устроить для такой невинной девушки.

Время когда они валялись на полу.

- ну что же, почему ты не кричишь? Не дерёшся? Не истеришь? - спросил Юн Ги, который лежал на полу. Одну руку он подложил под голову, а другой слегка приобнял Рэйч..
- да у меня просто сил на тебя не хватает. - надула губки она - ты же всё время, провоцыруешь меня. Я даже не преставляю, как бы на меня посмотрел в такой ситуации парень, ведь девушка не должна себя так вести.
- ну да...Подожди - задумался он - Ты меня что, за парня не считаешь?!
- да как-то не задумывалась. - улыбнулась она, ведь знала же, что его это заденет
- значет так, вставай. - сказал Юн Ги, и пошёл в свою комнату за курточкой.
- куда вставай? Зачем? - спросила Рэйч, которая всё ещё сидела на полу.
- сама всё увидишь. - Он протянул ей свою байку бордового цвета. - одевайся на улице холодно.
- мы что туда собираемся? - спросила она и указала пальцем на дверь.
- ИМЕННО! - сказав это Юн Ги схватил её за руку и уверенно направился к пляжу, который располагался не далеко от отеля.
На улице было очень красиво. Не смотря на прохладный ветерок. Небо было слишком прозрачное без единой тучки . Слышен был шум океана, который успокаивал и придавал еще больше романтической обстановки. Волны которые были весьма спокойны, переливались под лучами луны.
- А вот и наш транспорт на сегодня. - сказал Юн Ги, который подошёл сзади и
нежно обнял Рэйч, которая была в легком шоке от увиденного. Перед ней виднелась большая яхта, которая была припаркована возле причала.
- сегодня на ней будем только мы - прошептал ей на ухо Юн Ги, почти прикасаясь губами, от чего по её телу прошлись мурашки...

Любовь демона или же проклятие...Место, где живут истории. Откройте их для себя