Прошла неделя...Юн Ги каждый день навещает своего нового друга из Южной Кореи. Его зовут Кенсу. Он наркоторговец страны а также торгует оружием. У него свои счеты с нашими парнями.
Когда-то Кай с Кенсу были лучшими друзьями, пока не выросли. Кенсу начал по немного вести свой новый бизнес, а Кай как государственный защитник, не мог этого не заметить, и по словам Кенсу -" Ты променял дружбу на роботу", не остановился и засадил его на 3 года в тюрьму, но Кенсу не собирался останавливаться. Всё больше незаконной торговли, больше убийств и кражей. Он делал все чего хотел, и тогда Каю с большими усилиями удалось выбить тому пожизненное, и спустя 4 года, он сбежал. Завел себе парочку головорезов: Рика и Майка, и до этого момента не давал о себе знать.
- "Какой же он не доверчивый. Я прихожу к нему, все планы по полочкам расскладываю а он падло не верит" - Юн Ги наматывает круги по комнате, и размышляет как завоевать доверие у Кенсу. - " Блять, еще и подслушку на меня нацепил, чё, фильмов пересмотрел урод! " - Все с меня хватит - он сел на кровать, и схватил себя руками за голову - Как же все заебало! Плевать, пойду сейчас к Рэйч, извенюсь, сам не знаю за что, и обниму. Как же мне не хватает её детской улыбки, и её "всё хорошо" всегда успокаивает и поддает сил. Решено! Сейчас пойду и выставлю себя клоуном! И если я ей расскажу о Кенсу, думаю она все поймет - захлопнув за собой дверь, он спустился на первый этаж. Юн Ги, в самом деле запутался, что делать чтобы выжить, и как вести себя с родными зная, что обманываешь...
На удивление Кая дома не было, а Рэйна гуляла в саду. Честно, Рэйч тоже успела заскучать за Юн Ги, за его запахом, прикосновениями, взглядами. И решилась сама, первая, подойти и извениться.
" Как раз подходящее время" - подумала она, увидевши как Юн Ги сидит на кухне и пьёт кофе.
- Привет - сказала Рэйч радостно, и подскочив села на стульчик, схватив яблоко.
- Привет - Юн Ги был очень рад, увидев, что девушка в хорошем настроении и не обижаеться . Он уже хотел схватить её и обнять до хруста костей, но остановился, понимая, что его прослушивают, и если хоть на минуту выключить эту хреновену, то можна потерять доверие, а это сейчас главное.
- Тебе чего? - стараясь чем безразличние говорить Юн Ги.
- Я пришла сказать кое что. - девушка начала топтатся с одной ноги на другую
- Чё за стеснялась ? А как стонать по домной то Блять даже не краснеешь.
- т-ты почему со мной так разговариваешь ? - не понимая спрашивает Рэйч.
- А я по другому и не умею со ШЛЮ-ХА-МИ!
Рэйч даже сказать ничего не может, такой ком в горле застрял, что врятли получиться пропихнуть. Слёзы еле сдерживаються, а голос начинает предательски дрожать.
- Да пошёл ты ублюдок. - девушка обернулась, вытерла тыльной стороной ладони выступившую слезу и направилась в свою комнату. Но это Юн Ги так подумал, на самом деле она спряталась за углом, сама не зная чего ожидая.
- Блядь! - Юн Ги швырнул стакан в стену. - "Чертова прослушка, я даже извениться нормально не могу."
- "Это он что про меня" - подумала Рэйч услышав что тот ругается.
- Ты что у нас сталкером подрабатываешь!? - Юн Ги направил взгляд на угол за которым пряталась девушка.
- Да да , это все еще я ! - Рэйч вышла с поднятыми руками. И не успела ни чего понять как парень сорвался и заключил её в крепкие объятия.
- Но.. - она пыталась возразить, ведь только что он поливал её грязью .
- Давай помолчим, только это сейчас моё искреннее состояние.
Он зарылся носом в её растрёпаные волосы, одной рукой он поддерживал её за хрупкую талию, а второй рисовал на спине, только для себя понятные узоры.
¶¶
- Так ты здесь моя игрушечка.- Кай подошёл к Рэйне сзади, она ведь не ожидала встретить его в саду.
- Ты же не думаешь, что приблизишся ко мне больше чем на метр, после того случая, а если думаешь, то у тебя точно травма головы, причем серьезная. - Рэйна начала медленно отступать назад, придерживая рукой что-то в заднем кармане.
- Не бойся малышь, больно я тебе не сделаю. - на лице появилась ехидная улыбка.
- Где-то я уже это слышала - сьязвила девушка - не подскажешь?
- Понятия не имею, но поверь, со мной тебе всегда будет казаться будто это впервые, я сейчас это обо всём.
- Вот и пообщались, а сейчас мне нужно баиньки - Рэйна ускорила шаг направилась к выходу с сада.
- Не сегодня малышь, давай ты завтра выспишся, а сейчас немного поболтаем.
- Ага, конечно, я после твоего "поболтаем" еще неделю не смогу нормально ходить, так ведь!?
- Посмотри какие мы остроумные. - он начал иди так быстро, что почти наступал ей на ноги. Затем схватил за руку и повернув подбородок заставил смотреть прямо в глаза. - Ну что? Может ты не будешь сопротив... - не успел он договорить как Рэйна поцеловала его, он был в шоке от такого понимания и не остановился, продолжил пошлый поцелуй. Но он к сожалению продолжался не долго.
После противного звука, и боли в шее, Кай рухнулся на землю без сознания, а Рэйна улыбаясь и перекидывая с руки в руку электрошокер направилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь демона или же проклятие...
RomanceДавным-давно на небесах произошел переворот. Один из ангелов отвернулся от Бога, и перешел на сторону зла. За ним пошли около трех других ангелов, которые именуются теперь демонами...Они приняли людской облик и имена и уже освоились в нашем мире. ...