часть 4

284 8 0
                                    

- Рейч, привет, хорошо что я нашла тебя. Пойдем,  лови курточку. Быстрее давай.!
- Рина, подожди куда ты так спешишь. И да , я терпеть не могу   когда ты говоришь в таком тоне.
- некогда объяснять, по пути всё расскажу.
Девушки выбежали на улицу, и Рина со скоростью света побежала ловить такси.
- А теперь расскажи куда так спешишь?
- Звонил Рейна.
- Где она? Я не могла к не дозвониться?
- по телефонному разговору и по её запутаных фразах я смогла только понять , что она на какой-то заброшке. .
- Что? Да я её убью. Вот же мелкий проказник, да почему ей на месте не сидится. Ах я её...
- остынь жнец. Ты лучше подумай где она может быть. Это где-то в районе Parkin Street .
- ну есть там не подалёку одна псих больница, но не думаю, что ей хватит смелости туда пойти.
- поверь Рейч, когда она под градусом, то даже маньяки и привидения  её не остановлят. Это за них переживать надо.
- девушки, мы приехали. - послышался голос водителя.
- эй, Рина куда побежала.?
- расплатись там сама . Потом отдам. - крикнула Рина
- но у меня денег нет.
- так стоп, у меня тоже.- ответила Рина еле тормозя.
- Да ладно, - скривившись сказала Рейч - ты с этими своими замашками заканчивай, а то раздражает уже.
- давай ты замолчишь , сейчас не такая ситуация в какой тебе можно говорить всё что вздумается.
- девушки, расплачиваться будем?
- заткнись ! - крикнули они в один голос.
- Рейч дай руку.
- зачем? - с отвращением спрашивает она.
Рина хватает её за руку, они в прямом смысле вылетают из машины и начинают  убегать по дальше от машины.
Позади слышится только голос водителя.
- эй сумасшедшие, ану вернитесь и заплатите мне деньги.
Но девочки даже не думали останавливается, они отбежали достаточно далеко, и осмотревшись, поняли, что находиться где-то в лесу...
Туман, серость, дует прохладный ветер, напоминающий о зиме, среди густых , тёмных облаков виднелись молнии, которые попадали прямо в деревья, звук грома, и холодного дождя , который бил со всей силы, заставлял  девушек ещё больше злиться на подругу.
¶¶
    - Ээээй!!- остановившись закричал недовольно Бэк-  ребята я уже с ног валюсь, может хватит тынятся в этом долбаном  лесу, давайте поедем в какой-то клуб. - пританцовывая сказал Бэк
- да заткнись ты уже, или ты забыл кем являешься? А? - сердито ответил Юн Ги.- может тебе лучше вернуться и продолжить свою нечтожную жизнь как человек.
- да ктобы говорил.- ответил Бэк, сделавший  недовольную физиономию -  на , держи.- протягивая руку , в которой лежал  какой-то амулет.
- где ты это взял?
- у детей на кальмары поменял.-  сказал Бэк. Почесав затылок
- И почему я тебе не удивляюсь. Только "всемогущий" Бэк может подарить мне игрушечный амулетик. Так интересно,  Что это на нём изображено? Бегемотик? - перерыва взгляд , посмотрев с под лоба -  Ты серьезно?
- да ладно тебе, - засмеялся Бэк - но погоди , а где Кай?
- пошёл проверить псих больницу, ему кажется, что  оно нас там  дожидается
-  и почему он заставляет меня волноватся, и вообще, что уставился, быстрее давай, пошли , пошли,, стоит  он блин.
- сейчас ударю..
- да молчу, я  молчу.

Любовь демона или же проклятие...Место, где живут истории. Откройте их для себя