Часть 23

97 5 9
                                    

Каааай, ты живой? - еле спросила Рэйна, которая валялась под кусками битого стекла.
- всё нормально, почти, - вправив себе плечо ответил Кай. - С тобой то всё в порядке? Ты цела?
Они приземлились довольно на мягкую поверхность, прямо на стеклянный магазин мебели, а точнее на большую двух спальню кровать.
- да уж повезло - сказал Кай, вытерая капли пота.
- что? Повезло говоришь? Мы же могли умереть! А ну иди сюда. - с этими словами она ударила его со всех силы в плечо.
- да ладно, всё ведь хорошо - сказал, он и обнял её.- не бойся, от ныне я буду твоим защитником. Погоди минутку - он начал рыться у себя в кармане. - вот держи. - Кай протянул ей маленький колокольчик.
- я тебе что, овца какая-то? - с возмущением сказала Рэйна.
- да нет же, это тебе на случай, если ты будешь в опасности, стоит позвонить в него, и я мигом прибегу.
- как же смущает. - сказала Рэйна покраснев.
- а теперь можешь и отблагодарить меня.- начал намикать Кай.
- зачтётся. - сказала Рэйна, при этом похлопал его по плечу, и пошла.
- надо отучить её от этих странных замашек. - пробубнел он, и пошёл за ней в след.
¶¶
Бэк зашёл на кухню и увидел открытую форточку. Когда подошел к ней, то был шокирован. На улице стояла Рина, которая при этом била какую-то девушку головой об копот машины. Тем более это не было похоже на простое недопонимание. Весь копот был в крови, а лицо той девушки было не просто побитое,  оно было изуродовано до неузнаваемости. Бэк выбежал на улицу.
- Рина! - крикнул он. Но она не останавливалась, и не обращала внимание.
Он подошел и дёрнул её за плечо. Она обернулась, но выражение её лица, очень изменилось, на нём была сумасшедшая улыбка, и чёрные как пропасть глаза.
¶¶
- так Рэйч соберись, из за тебя сейчас может умереть человек.
С этими словами, она упала на колени, придвинулась к Юн Ги, и попыталась достать таблетку, но усилия были напрасны, она прислушалась к его сердцу, но оно совсем не билось.
- ну что же, Рэйч, пора менять стереотипы. Она начала целовать его, да так, что по сравнению с этим, французский поцелуй был ничем.
- боже, чуть не задохнулась - сказала она прервавшись. Но Юн Ги не подавал ни ни каких жизненных показателей. Она продолжила свой эфективный способ, по спасению жизни. Юн Ги открыл один глаз, посмотрев, что делается, схватил её, и начал целовать в ответ.
- эй, как? Какого ...?
- что? Удивлена?
- где таблетка? - спросила заикаясь Рэйч, которая не понимала что делается.
- мне понравилось - сказал Юн Ги ухмыляясь. - дай ка подумать, нет у меня ещё не было такого жаркого поцелуя. Продолжим? - спросил не переставая улыбаться Юн Ги. - Ах да, не знал, что ты на такое способна из за простого аспирина.
- Ах ты ж. - Рэйч размахнувшись со всей дури Бьёт головой Юн Ги в нос. И уползает с не навесным лицом куда-то в сторону.
Юн Ги, только засмеялся - подожди шалунишка, я тебе руки освобожу.
- да пошол ты! - крикнула Рэйч - и да - добавила она - лучше бы тебе в номер не возвращаться если жизнь дорога

Любовь демона или же проклятие...Место, где живут истории. Откройте их для себя