Часть 26

82 5 2
                                    

Бэк ты совсем сдурел! - крикнула Рэйна которую прикрывала спина Кая.
- тише ребята, я очень рад, что вы живы, но тихонько проходите пока ОНО не очухалось.
- Бэк, мы конечно все знаем, как вы не любили друг друга, но называть Рину ОНО, это уж слишком. И вообще, давай рязвяже её и пойдём все пить кофе.
- Кай! - сказал Бэк чуть повысив тон. - она одержима. - сказал он и опустил голову, как будто провинился.
- Рэйна, тебе лучше уйти - сказал Кай, и подтолкнул её к двери.
- А мне кажется, тебе лучше всё ей рассказать - вмешался Бэк.
- И как ты себе это представляешь!?
- Ну постарайся уж там. Закати глаза, или съешь крестик серебряной. - добавил Бэк с ухмылкой.
- ты еще шутить вздумал! Ну и хрен с тобой, придумаю что нибудь.
- Эй - закричала Рэйна и начала тупать ногами - объясните мне кто нибудь, что происходит. Почему моя подруга там, и что ты за тайну мне должен рассказать. А то я вам ребятки обещаю - начала она угрожать - вы у меня будет до конца жизни голубей на вокзале ловить, потому что будете умирать с голоду. А нет нет, вы узнаете какой прекрасный вид на большом каньоене, когда будете лететь с него головой вниз.
- так всё, угомонись женщина. Идите уже, я подумаю, что здесь можно сделать. - сказал Бэк, помахивая рукой в сторону выхода.
- только смотри мне там, ручки свои паршивые держи при себе - добавила девушка.
Кай с Рэйной вышли, и он начал рассказывать ей ихнею историю в которую было сложно, нет , было просто невозможно поверить.
- Уже проснулась? - спросил Бэк, и дал Рине пощочину.
Она только открыла свои чёрные глазки и похрустела шеей.
¶¶
- Прошу на борт красавица. - сказал Юн Ги и протянул руку.
Рэйч нежно схватилась за неё, и пошла за парнем.
Она ещё не разу не видела его таким...милым, елигантным, ко всему этому он был одет в дорогущий белый костюм, с подкачеными рукавами, под которым виднелась чёрная футболка. А на ней какая-то подвеска, которая дополнила образ. Волосы были красиво уложены. А в руках была роза, нежно голубого цвета. Которую он подарил Рэйч, со словами - надеюсь ты запомнишь этот момент. Ты первая девушка которой я подарил цветок. Надеюсь первая и последняя...
Рэйч же была одета в лёгкое, голубое платице чуть выше колен, оно было свободное, и очень подходило к её темно каштановому цвету волос, которые были чуть ниже плеч. Она завила  лёгкие локоны, и нарисовала тонкие стрелки подводкой, ко всему этому она  накрасила губы блеском и  обула бежывые босоножки, которые гормонировали её образу.
- спасибо мне приятно.- робко ответила она и нежно коснувшись его руки взяла розу.

Любовь демона или же проклятие...Место, где живут истории. Откройте их для себя