POV Диппер
До конца лета тогда оставался один месяц. Именно он стал тем временем, когда мне и правда повезло. Сейчас я нашел своё место, любимого мне человека, семью…
Это было 29 июля. Помню тот день, как наяву. До сих пор благодарен Мейбл и до сих пор мне страшно, что я мог тогда сделать неправильный выбор и не пойти… Может, мои слова сейчас и кажутся бессмыслицей, но ведь это — только начало моей истории.
Конец POV Диппер
29 июля.
— Диииппер! — пропела близняшка и обняла брата. Он лишь вопросительно посмотрел на неё, приподняв бровь. Вчера был день рождения… Даже вечером следующего дня после такого сложно «проснуться». — А я сегодня иду на вечеринку к Нортвестам. Го со мной? — она ухмыльнулась, в ожидании ответа.
— Нет, — коротко ответил Дип, всё так же лениво лежа в постели.
— Ну Диииипер! Идём! Прошууу.
— Мей, во-первых я не хочу, а во-вторых нас не приглашали.
— Пригласили! — она показала два билета.
— Ч-что? Откуда? Кто?
— Пасифика. Сказала, что хочет нас видеть там. Это, конечно, не день рождения, но, думаю, будет интересно. Мы ведь её уже пять лет не видели!
— А кто там будет?
— Не знаю точно, но Билл (я ему один из билетов дала) и Кэнди с Грендой (тоже дала) там будут. Ну… Тип три лишних билета было.
— Мдэ… Но я всё-равно не хочу идти.
— Чего? Стесняешься? — она ухмыльнулась.
— С чего бы?! — парень немного покраснел и испугался.
— Знаешь, вы с ней такая красивая пара! Не так ли? — с сарказмом проговорила Мейбл и наигранно прикрыла глаза от того, как всё «прекрасно».
— Ч-что? Ты о чём вообще?Она посмотрела на него, типа «Ты идиот или да?» и ответила.
— Ит прикол? А ты сам не понимаешь? Нортвесты никогда… НИКОГДА не приглашали Пайнсов, а тут вдруг взяли и пригласили!
— К чему ты ведешь?
— Мда, братик… А я то думала, ты умный. — она сделал рукалицо. — Та втюрилась она в тебя!
— А вот и нет!
— А вот и да!
— Нет!
— Да!
— Я не буду спорить! Но говорю-нет!
— Если бы не втюрился, то спокойно пошел бы на вечеринку, — она закатила глаза.
— Ну и пойду! — психанул Дипп.В принципе, что было дальше помнится ему мало, так как на следующем же кадре жизни он стоял у особняка Нортвестов.
— М-может не надо? — ныл Диппер.
— Хей, Ёлка, струсил? — ухмыльнулся Сайфер.
— Я же говорил не называть меня так! — он наигранно надулся, сложив руки на груди и отвернулся в сторону.
— Ты как маленький! Идем уже! — сказала Мей и потянула бедняжку в особняк. Там девушку уже встретили подруги и они начали о чём-то сплетничать, ну, а Диппер отправился с Биллом на поиски хоть чего-то стоящего в этом «домике».— А ты сюда чего пошел? Тоже Мейбл? — начал разговор Пайнс.
— Ну тип да… — демон опустил взгляд в пол и засунул руки в карманы штанов (на нём был желтый пиджак, черные штаны, черные туфли, бабочка и… Нет, цилиндра на удивление не было).
— Что-то ты скрываешь, — Диппер толкнул его в бок плечом — Говори! — он ухмыльнулся.
— Та ничего, просто пришел.
— Ну да, я так и подумал: сильнейший демон разума в мире, покоритель пространства, времени и измерений просто пришел на самую людную вечеринку в городе, где его легко могут словить, ведь тут везде агенты. Странно, что тебя ещё не заметили. Походу, твой колпак и правда меняет образ. Ну, а вообще да, ничего удивительного. Пф… А теперь говори! — он опять ухмыльнулся и посмотрел на Билла.
— Ну… Эм… Это… Я… Ну… Короче… — мямлил Сайфер. Диппер приподнял бровь и уставился на него взглядом «Колись, всё-равно не отпущу, пока не скажешь!». — Вчера я… Сделал предложение Мейбл… Будет ли она со мной встречаться. — на одном дыхании протараторил Билл.
— И… Как?
— Да. Она согласилась! — на лице появилась непередаваемая улыбка и… она была настоящей! Не сложно отличить поддельную от этой. Впервые Билл настолько искренне был просто рад. Хотя они и так встречались с Мей до этого, но то был лишь обман, а теперь… Теперь только правда. И если до этого у Диппа и были какие-то подозрения по поводу него, то теперь они просто растворились!Пайнс положил руку на плечё демона и, посмотрев в глаза и улыбнувшись тоже, произнес:
— Я рад за вас.
Билл лишь улыбнулся и парни пошли в главный зал, где уже давно был накрыт Шведский стол с огромным количеством блюд.
Сайфер взял себе коктейль с подноса, что приносил официант, и стал у стены пить его, а Пайнс в это время бродил у стола в поисках того, что могло бы ему понравится.
— Как тебе вечеринка? — послышался голос за спиной. Он сразу узнал-Пасифика. По прежнему смотря на блюда и ища что-то, он ответил.
— Та так, скучновато. И еда какая-то не очень.
— Д-да… — тихо проговорила она, немного заикнувшись. Но Диппер всё-равно не поворачивался. Он лишь оторвался от своих поисков и просто стоял спиной к ней.
— Что? — переспросил Пайнс.
— Говорю «да». И правда скучновато, — со спины парню послышался вздох и поворот. Она хотела уходить…
— Стой, — он наконец-то повернулся в сторону Нортвест. Она была в красивом бирюзовом платье. Туфли, легкий макияж, красивая прическа… Она почти не изменилась, но очень похорошела за это время. И, как кажется, довольно сильно изменилась характером.Диппер стоял немного то ли в шоке, то ли в удивлении и не двигался.
— Ты что-то хотел? — робко спросила девушка, когда до конца развернулась в сторону парня.
— Я… — он немного отошел от «шока» и продолжил — Спросить хотел.
— Что? — она удивленно захлопала глазами.
— Эм… Ну…[Знаю, что поздновато, но я ведь обещала, что когда приеду - сразу выложу главу к новому фанфику. И вот оно - продолжение!))]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящее сердце(ч.2): будь со мной
Fanfiction[Работа завершена] История начинается с 29 июля - следующим днём того, когда закончилась прошлая часть. Ещё ведь месяц... За него не только закрепились отношения у Билла с Мей, но и сложились у Диппера с... Пасификой. Что произойдёт у них и как ещё...