POV Диппер
Я прижмурился. На моё лицо светили лучи солнца, но вдруг их закрыла тень.
— Ты знаешь Билла Шифра?! — от голоса девушки я немного вздрогнул, но это помогло мне вспомнить, где я нахожусь. Лениво приоткрыв один глаз, я решил поправить фамилию демона.
— Сайфера. Я знаю Билла Сайфера, — она вопросительно уставилась на меня — Его настоящая фамилия именно Сайфер, ведь если Мэйбл на нём пожениться, то её фамилия станет… — она меня резко перебила.
— Что это вообще значит?! Как «пожениться»?! Ты о чём таком говоришь?!
— Ну… — и опять она меня перебивает.
— Мы хоть о одном и том Билле говорим?! Ты хоть вкурсе, кто он?! Он — демон, который ел людей, превращал землю в трупов, хотел покорить всю Вселенную!!!
— Ээ…
— Но его победил супер-олень с помощью своих супер-блесток!
— Не хочу тебя огорчать, но…
— Да, ты прав! Он же мог возродить себя! Нужно срочно рассказать старейшине! Он точно что-то придумает, пока ещё не поздно!Она уже подскочила и хотела бежать, то я схватил девушку за рукав.
— Нет, стой! Ты не поняла! — резким движением руки, я потянул Кору вниз, из-за чего та упала. К счастью, я успел её подхватить и, заодно, усадить рядом, — Это всё не правда! Не было никакого «супер-оленя» и не превращал он землю в трупов! Что это вообще за бред?! Это уже чересчур жестоко!
— То есть ты предполагаешь, что всё было не так и Билл вообще «мягкий и пушистый»? — она сложила руки на груди и приподняла одну бровь. Этот взгляд меня смешил и пугал одновременно.
— Нет! Я просто знаю настоящую историю Странногедона!
— Ты имеешь ввиду Биллодона?
— Та нет! Говорю же! Это всё ложь!
— Ну и как же тогда?И тут я начал объяснять Коре про наш с сестрой приезд в Гравити Фолз, про дневник 3, первую встречу с Биллом… И так аж до конца! На всё это ушло где-то час, но это того стоило.
Девушка устало и разочаровано смотрела на меня. Я договорил всю историю и замолчал.
— Всю жизнь я думала неверно. Но… Это всё-равно не меняет ситуации! Билл — зло. И то, что он решил стать «добреньким», — она показала в воздухе кавычки — совсем ничего не меняет.
— Знаю-знаю… Я тоже сначала в это не верил, но он честно изменился! Он стал моим лучшим другом, по этому… Если ты мне веришь, то должна ведь и ему поверить, верно?.. — не знаю чего, но по телу прошлась дрожь. Я очень надеялся на то, что она меня поддержит.
— Ладно, Мэйсон. Если ты так говоришь… То я верю. Но всё ещё не собираюсь доверять тому демону!
— Это твой выбор, — я лучезарно улыбнулся и кивнул, непонятно чего — Нам уже пора за пыльцой.
— Верно. Пошли!
— Ага.Прошло ещё несколько минут, прежде чем мы вышли из нашей «квартирки». Хотя, честно говоря, мне здесь очень даже понравилось.
Нас сразу же приветливо встретили феечки. Каждая говорила «Доброе утро!» или «Приветики!». Это было довольно забавно слышать столько писклявых голосков.
Пока я старался сдержать хихиканье, Кора была в напряжении. Она смотрела вперёд, не обращая внимания на волшебных созданий. Я пробывал с ней поговорить, но особого результата это не дало.
И вот мы стоим перед мини-замком. Он был мне по шею, но этого хватало, чтобы там было куча комнат, в том числе и комната самой королевы фей. Кстати о ней, вот и она!
Она вылетела к нам, мы покорно склонились и пролепетали что-то такое «Здравствуйте, Ваше Высочество!». Она улыбнулась и тоже поприветствовала. Это всё было как важнейшие событие года, что не могло не умилять :3
Та и напряжение на лице Коры довольно смешило. Короче, я был в центре какой-то супер-смешной церемонии!!!
Она что-то говорила, а затем дала довольно большой (размером мне с ладошку) мешочек. Потом другие феечки полетели куда-то, а королева сказала следовать за ними. Так мы и сделали.
— Фух, — я облегченно вздохнул, отдавая Коре мешочек. Феи уже скрылись с горизонта. Она улыбнулась и, приняв его, повесила на шею. Затем промямлила свой чудной стишок себе под нос и вновь превратилась в олениху.
Конец POV Диппер
— Спасибо тебе большое, Эйс! — Диппер странно посмотрел на неё.
— Эйс?
— Ой, точнее Мэйсон. Прости.
— Нет, чего? Мне даже нравится. Что это за кличка?
— Так я называла тебя в детстве. Но ты ведь не помнишь…
— Думаю, я когда-то точно вспомню! А пока что я буду совсем не против, если будешь называть меня так))
— Спасибо!!!
— Да не за что… — он невольно покраснел, почесал затылок и сказал — Ну так что? Уже ведь можно возвращаться?
— Да, но…
— Но?Олениха уткнула взгляд в пол. Но вдруг сзади Диппера послышался знакомый злой голос.
— Но она не знает как! Та и не может этого сделать!
— Билл?! — Диппер обернулся.
— Конечно Билл! Кто же ещё, как не я, спасает тебя со всяких передряг? А ты мог бы и облегчить мне эту задачу, сказав о своём местонахождении!
— Ну прости уж! — с сарказмом сказал Пайнс, сложил руки на груди и закатил глаза.Кора в это время испуганно пятилась назад.
— В-всё… П-пока, Эйс…
Она развернулась и побежала прочь.
— Пока! — только и успел крикнуть парень перед громким щелчком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящее сердце(ч.2): будь со мной
Фанфик[Работа завершена] История начинается с 29 июля - следующим днём того, когда закончилась прошлая часть. Ещё ведь месяц... За него не только закрепились отношения у Билла с Мей, но и сложились у Диппера с... Пасификой. Что произойдёт у них и как ещё...