27. Телепортатор

541 51 2
                                    

POV Диппер

Где я?
~~~
Пасифика?
~~~
Что за шум в ушах?
~~~
Кто-нибудь меня слышит?
~~~
Свет… Я его вижу.
~~~
Слишком ярко…

Я с трудом открыл глаза, но моё зрение ещё не настроилось к окружающей среде. Как оказалось, я где-то стою. Или, лучше сказать, «где-то» и «когда-то». Мне кажется, что я не на Земле, притяжение тут значительно отличается, другая гравитация.

— Приветствуем! Ваш номер 2622003, — по голосу мне показалось, что обращались ко мне. К слову, в руках у меня что-то было. Я наконец сконцентрировался на предмете и увидел что-то подобное карточке, на которой был написан названный кем-то только что номер, — Язык изменен. Гравитация настроена. Ошибок не найдено. Приветствуем на Телепортаторе!

Этот голос доносился прямиком из карточки! Я так перепугался, что выпустил её из рук, но та не упала на пол. Она осталась парить в воздухе возле меня и продолжала что-то говорить:

— Просьба не показывать свой номер посторонним личностям. В настройках Вы можете изменить цвет или форму «Карты-ТП». Пожалуйста, отойдите с точки возрождения и проследуйте в ближайшее здание.

Когда карточка замолкла, то я осторожно взял её и положил карман. Мне кажется, что это мой пропуск в этот мир. Даже вполне возможно, что она — те три кольца. На карточке было написано сверху «Карта-ТП», ниже моё имя и фамилия - Мэйсон Пайнс, вид - человек, планета - Земля, время появления здесь - 00:00:02:36 и названный ранее код.

Я послушно сошел с платформы, на которой появился и осмотрелся вокруг. Здесь было много… Существ. Причём совсем разных. Некоторые ходили, некоторые ползати, летали, парили или даже плыли по какой-то «Летающей воде»! Были здесь и подобные людям, но я не решился к ним подойти.

На огромном здании, которое было отчетливо видно отсюда (та и, мне кажется, вообще с любой точки этого измерения) было написано что-то какими-то странными буквами, но я это понял! Возможно, когда карточка говорила «Язык изменен», то она имела ввиду именно это — теперь я понимаю их язык. Вот круто!

Думаю, стоять здесь и так удивленно всё рассматривать — не самая лучшая идея, по этому я, как мне и сказали, направился к ближайшему зданию. У зданий здесь совершенно не было острых углов. Даже интересно, какие там тогда комнаты и мебель.

— Проходите, пожалуйста! — вежливо сказало мне что-то. Хотя это было больше похоже на женский голос. Я обернулся и увидел у входа какую-то фиолетовую инопланетянку и тремя глазами и щупальцами вместо конечностей… Мне стало не по себе, но я всё же зашел в середину, натянуто ей улыбнувшись перед этим.

Здесь стояли какие-то как-будто кабинки, в которых находились пришельцы в деловых костюмах. Мне кажется, что здесь я как раз таки могу задать какой-то вопрос.

Я подошел к одной из таких кабинок. В этой находился пришелец с рогами и треугольным глазом посередине, но таких на Земле часто придумывают, поэтому по сравнению с другими он — нормальный.

— Здравствуйте! — сказал я, на что не получил взаимности, — А Вы не подскажете, как использовать Карту-ТП? — странное у неё однако название.

Мне ничего не ответили, а только кинули безразличный взгляд и дали какую-то сферу.

— Это что?

На этот вопрос мне дали ещё одну сферу и я понял, что дальше что-то спрашивать бесполезно.

Я отошел в сторону и начал искать какое-то место отдыха или что-то тому подобное. Наконец сев на «подобие лавочки», взял сферы в руки и начал рассматривать первую, что попалась под руку.

— Хм… Может… Или… — крутил её по-разному, но ничего не получалось!

Вдруг я вздрогнул. Мне показалось, что кто-то на меня смотрит и я не ошибся. И этот «кто-то» летел прямо ко мне! По виду очень похоже на Билла, но отличия всё же есть: хотя и треугольная форма желтого цвета, есть цилиндр над головой, но галстука-бабочки нету, вместо него — обычный бантик немного левее.

— Ты! — сказало существо голосом девушки, — Это ведь ты, да?! — крикнула(допустим, это будет «Она») на меня. Карточка вылетела из кармана прямо к ней в руки.
— Эй!
— Да, это ты!
— Да что ж такое?! Отдай! — я встал и отобрал свою карту, положив её обратно в карман, — Ты кто вообще?
— Я-то? Хм! Неприемлемо! — как-будто обидевшись, проговорила она.
— Я тебя не знаю, — вздохнул я. Супер… Опять связался к каким-то чокнутым демоном, так ведь?
— А я вот тебя прекрасно знаю! Билл про тебя и твою сестру много рассказывал! — цокнула она. Интересно, как вообще без рта можно говорить? Хотя… Это я спрашиваю ещё после того, как увидел говорящую карточку…
— И откуда я тебя должен знать, если тебе просто про меня рассказали? — я уставился на неё.
— Неважно! — она на пару секунд отвела взгляд в сторону, а затем снова посмотрела на меня. Поскорее бы уйти отсюда, — Так знай же, смертный! Я — Белла Сайфер!
— Ага, приятно было познакомиться, пока! — спокойно сказал я и хотел уйти, но…
— Стой! Ты обязан ска…
— Нет! — резко перебил её я, повернувшись к ней лицом, — Я НИКОМУ НИЧЕГО не обязан! — после этих слов наши с ней пути разошлись. И, надеюсь, навсегда…

[Автор: да, знаю... Я опоздала с выходом главы, извиняюсь. Но глава получилась более объемная, по этому, я надеюсь, никто на меня не обидится😅]

Настоящее сердце(ч.2): будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя