28. Столица Демонов

497 40 2
                                    

Я вышел из здания с двумя сферами. Они были довольно небольшими (не больше пяти сантиметров диаметр каждой), по этому помещались в одной руке. Хм… А я начинаю привыкать к этому миру. Впринципе, он мало чем отличается от каких-то фантастических фильмов, разве что большое разнообразие всяких существ и всё более реалистично. Но даже тут есть карта этого места, и сейчас я стою перед ней и стараюсь понять куда идти.

— Тебе никуда не нужно, — сказал уже знакомый мне голос.
— Как-будто ты знаешь, — фыркнул я в ответ.
— Что ты с Биллом сделал?
— Я? Сделал? С Биллом? Он же демон разума, не шути так!
— Тогда где он?
— Я это и пытаюсь понять!
— Что? Но зачем тебе?
— Он ищет мою сестру, — от этих слов её зрачок сузился.
— Та Билл бы никогда не…
— Он в неё влюбился, — перебив её, промямлил я.
— Что ты несешь?! Невозможно! — пока она была в шоке, я решил вытянуть из Беллы полезную информацию.
— Кто такой Килл? — сухо спросил я.
— Демон.
— Это я и так уже понял!
— Он… — она задумалась, — ещё одна альтернативная версия меня. Как и Билл.
— В смысле?
— Я не должна тебе рассказывать всё! — она хитро посмотрела на меня, — Хотя… Ты хочешь найти сестру, я — Билла. Если бред, сказанный тобой, правда, то мы могли бы заключить временный союз!

Её рука зажглась синим пламенем. Я неохотно пожал, ведь мне и правда не помешал бы экскурсовод. Да, Диппер… Ты снова связался с чокнутым демоном Сайфером. Это твоя судьба, смирись.

— Отлично. Так вот… Я, Килл, Билл и ещё много всяких демонов — это тот же самый демон, только с разных вселенных. Мэйсонов ведь тоже целая куча!
— Ясно… Ты знаешь, где может быть Килл?
— Чего ты прицепился со своим Киллом?! Лучше скажи, где искать Билла!
— Я без понятия! Моя единственная зацепка — Килл! Это то, что Билла сказал перед тем, как исчез!
— Сразу бы так и сказал. Килл может быть или в своём измерении, или в Столице, где он живёт. Но… Вряд ли Билл пошел бы прямиком в его лапы, так что стоит поискать в Столице. Тепе туда! — она, как я понял, хотела щелкнуть пальцами, как это обычно делает Билл.
— Стой! Я не знаю как! И что такое тепе?
— Уф! Одни проблемы с тобой. У тебя есть карточка. Приложи её к… — она озадачено посмотрела на меня, — У тебя — ко лбу, и в мыслях скажи название того, куда хочешь тепе. В данном случае — Столица Демонов платформа телепорта. Тепе — это телепортация. Просто… На этих карточках ведь написано «Карта-ТП», вот все и называют так.
— Ясно. Тогда это мне не надо, — я выкинул куда-то в сторону сферы, они сразу же растворились в воздухе, не успев долететь до земли.
— Если что, то их просто нужно было преподнести к карточке, — промямлила Белла, — Ладно, давай уже, жду тебя там.

Щелчок и её уже нету. Впринципе, у меня есть шанс сбежать, но во-первых я заключил сделку, а во-вторых, я хочу найти Мэй, так что я просто последовал за ней в Столицу Демонов.

Как только меня телепортировало, карточка снова начала «говорить»:

— Приветствуем! Ваш номер 2622003. Язык изменен. Гравитация настроена, — после этого пару секунд была тишина, а затем… — Ошибка! Ошибка! Ошибка! — платформа подо мной засияла красным, включилась сигнализация, ко мне моментально подлетели какие-то овальные демоны. Я застыл в ожидании чего-либо.

— Ошибка! Ошибка!.. — продолжала орать карточка, что меня мягко говоря бесило.
— Предъявите документ! — громко сказал один из овалов. Я протянул ему всё, что у меня было, а именно — карточку, и начал ждать реакции.
— Человек с планеты Земля, — промямлил второму овалу этот.
— Снова? — скривился второй. — Может, они у нас тут ещё и поселиться хотят?
— Он со мной! — к нам подлетела Белла и я с облегчением вздохнул. Пусть берет ситуацию в свои руки, раз не предупредила о таком.
— А ты ещё кто? — оскалился на неё, как я понял, местный полицейский. Она щелкнула и в воздухе появилась карточка: такая же как у меня.
— О! Смотрите-ка! Это ведь снова Сайфер! У вас, похоже, семейное, приносить сюда людей! Так же как и ему, я говорю: людям вход воспрещен!
— Ну ладно, — она закатила глаза (точнее глаз) и испарилась по щелчку. Полицейские оглянулись на меня, вот только меня уже не было. Они махнули рукой, мол «Да ну их!» и поплелись обратно на свой пост.

Мы же с Беллой оказались в какой-то комнате. Как она мне позже сказала — это её дом в этом измерении.

— Чего они не погнались за нами? — спросил я.
— В Столице Демонов всего 30 фамилий. Просто те, у кого одинаковые фамилии — альтернативные версии друг друга. А Сайферы из этих 30-ти считаются типо как «самые проблемные», — она недовольно цокнула.
— Ладно, понял. Ты лучше скажи, где искать Мэйбл?
— Лучше найти сначала Билла!
— Он же демон, и сам справится!
— Нет… Билл — изгнанник этого измерения. Здесь у него совсем нету сил, да и к тому же ему запрещено здесь появляются. И… Если он здесь, то будет худо.

Конец POV Диппер

Настоящее сердце(ч.2): будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя