[Автор: может показаться, что эта глава отходит от главной ветви сюжета. Но это не так, поэтому... Приятного чтения!]
- Гениально! - воскликнул младший Пайнс. - это изобретение изменит мнение каждого!
- Ну-ну, погоди-ка. Сначала нам нужно привести всё в действие, - ухмыльнулся чей-то силуэт в тени.
- Тогда давай приступим!
- Конечно!Чудо-машина, которую сделали эти двое, начала искрится после включения и уже через пару секунд всё было в дыму.
- Мэйбл! Мэйбл, ты снимала?
- Конечно, братик! Это нечто! - девушка смеялась, держа в руках камеру. Возле неё стоял и дядя Стэн, так же угорая с двух недотехников.Диппер с Биллом уныло опустили головы, а второй небольшим взмахом руки вернул себе демонические силы.
- Так нечестно! Я был уверен, что мы всё сделали правильно! - демон недоверчиво облетел вокруг небольшого вулканчика.
- Сдавайтесь. Это самое простое, что я мог загадать! - дядя Стэн уже хотел получить прибыль от сделки с демоном, уверенно протянув руку вперед, но тот резко обернулся на старика.
- Подлый Пайнс! Решил обмануть самого демона Разума?! Это тебе с рук не сойдет! Ты ведь испортил вулкан!Возможно, вы сейчас не особо понимаете происходящее, поэтому теперь постараюсь описать всё подробнее. Билл поспорил со Стэнли, что под указаниями Диппера сможет и без своих демонических сил создать игрушечный (если это можно так назвать) вулкан. Мэйбл решила снимать всё, чтобы после не возникало лишних вопросов, но увы избежать проделок дяди Стэна так и не удалось.
- А в условия не было сказано, что нельзя портить ваш вулкан! - ухмыльнулся Ли.
- Жулик! Так не честно! В связи с этим я разрываю сделку, её не будет!
- Э-э! - Стэн скривился и, недовольно цокнув, пошел в хижину.
- Как-то он быстро сдался, - промямлила Мэйбл.
- Да. Последнее время дядя Стэн сам на себя не похож! - кивнул Диппер. - Хотелось бы понять, в чём дело.
- Тц... Феска испортил сделку, а вы хотите ему помочь? Какие добрые, однако, - с сарказмом проговорил Билл и закатил глаза.
- Он наш прадядя! - разом сказали брат и сестра.Близнецы пошли за Ли и нашли его на кухне. Он, что-то бурча себе под нос, неспешно нарезал колбасу для бутерброда.
- Ну и что вы хотели? - как и всегда, хриплым голос пробурчал он.
- Знаешь... Мы заметили, что ты какой-то не такой, дядя Стэн, - начала Мэйбл.
- И решили убедиться, всё ли впорядке, - продолжил Диппер.
- Дети, не беспокойтесь обо мне, всё нормально.
- Уверен?
- Вполне!
- Но...
- Никаких «но»! Вот, это вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящее сердце(ч.2): будь со мной
Fanfic[Работа завершена] История начинается с 29 июля - следующим днём того, когда закончилась прошлая часть. Ещё ведь месяц... За него не только закрепились отношения у Билла с Мей, но и сложились у Диппера с... Пасификой. Что произойдёт у них и как ещё...