6. Сюрприз от демона

1K 71 15
                                    

POV Мейбл

Так и не найдя Билла, пришла домой я поздно. Диппер уже спал. Я тоже увалилась в свою розовую кроватку и быстро погрузилась в мир Морфея.

"Мей! Приходи на поляну, тебя ждет сюрприз!» — лишь голос знакомого мне человека, это и был весь сон.

Я проснулась в восемь часов утра. Все ещё спали. Не удивительно: кто будет вставать в такую рань?! Тем более после вечеринки.

Тихо скрипя на ступеньках, я вышла с дома (перед этим, конечно же, одевшись). Сон как будто рукой сняло и я забыла про время. Мне было невтерпеж, что же там такое на той поляне мог придумать Билл?

Шаг… Ещё один… Фух. Вот и она. Я вижу Билла посередине. Он нервно ходит то туда, то обратно. Видит меня, подбегает, смеется…

— Ха-ха-ха!
— Что такое?
— Зачем ты туфли надела, мы же в лесу. Вырядилась вся, — я лишь хмыкнула. Он взмахнул рукой и моя одежда вмиг преобразилась. Он щелкнул пальцами и…

Шаг… Ещё шаг… Фух. Вот и она. Я вижу Билла посередине. Он… Стоп! Это уже было. Что случилось?

Он подбегает, смотрит на меня и говорит.

— Вау, чудесно выглядишь! Никогда не видел на тебе это платье.

Я смотрю на себя. Желтое платье, сверху плавно переходит в розовый. Белый ремешок, белые кроссы. Хм… Выглядит очень даже неплохо, чтобы в лесу… Что в лесу? Кстати говоря, где мой сюрприз? И что это сейчас было? Скачок во времени? Билл хотел увидеть меня вновь, только уже не угарая с меня, тем самым портя встречу? Возможно. Но стер ли он себе память? И чего не стер её мне?

— Незнаю, о чём ты думаешь, но твои мысли такие спутанные… — тихо сказал Билл и скривился.
— Ты их читаешь?! — испугалась я.
— Кажется, силы появляются, но сейчас я лишь могу сказать думает человек или нет, — он глупо улыбнулся и протянул мне руку — Пойдем, кое-что тебе покажу.

Я осторожно взялась за его ладонь и последовала за парнем. Как оказалась, за большим дубом, стоявшим в центре поляны, был накрыт стол. Посередине него стояла ваза с водой. Стол был на двоих. Я повернулась. Билл стоял с цветами! Демон Разума, блин, стоит с цветами!!!

— Это… Тебе! — он протянул мне букет ромашек и мило улыбнулся.
— Спасибо! — я взяла цветы и обняла его. Он сначала испугался, но затем тоже обнял меня. Мне было тепло в его объятиях и уютно, я не хотела отстраняться, но было интересно, что будет дальше.

— А… Эм… Садись, — он отодвинул стул, а когда я села — пододвинул. Прям джентльмен! И когда он успел выучить правила этикета?
— Вчера, — ответил он, как-будто прочитал мои мысли.
— Что вчера? — будто не поняла спросила я.
— Этикету учился, — он сделал вид, что устал и сел за стол напротив, вздохнув. Хей, Билл? Ты всё-таки читаешь мысли? Я ухмыльнулась
— Ты сейчас спокойно мыслишь, легко понять, так что, вроде, да, — он опять улыбнулся. Ну вот, теперь мне нужно ещё и за мыслями следить, ведь мой парень — демон Разума!.. Упс…
— Не волнуйся, Звёздочка, я обещаю, что не буду их читать… Сейчас, — он ухмыльнулся — Парень? Ха, мне нравится! — я покраснела — Не-а, просто немного порозовела. — И ещё больше… — Ладно-ладно, всё, не буду больше.

Правда ли? Неужели и правда не будет? В ответ ничего. Значит хорошо.

— Будешь?
— Что?
— Ммм… — подумал Сайфер — Сок? — на лице Демона появились все 32 зуба.
— Ну давай.

Он налил в стакан сок. Меня мучила жажда и я выпила его залпом.

— Ещё! — я как маленькая захлопала глазами и протянула стаканчик к пачке напитка. Он удивленно посмотрел на меня и налил ещё порцию вкуснятины.

Также была нарезка, фрукты. Цветы я поставила в вазу. Но Билл сказал, что они и без воды будут вечны и не завянут. Но тк демонам доверять без толку (даже если не врёт), я всё-равно буду ставить их в воду!

Затем Билл был какой-то немного встревоженный: сначала смотрел как-будто сквозь меня, потом щелкнул пальцами под столом, а затем глупо улыбнулся мне и сказал, что всё хорошо. После этих слов он и правда стал нормальным. Может, привиделось что-то?

Так прошел мой день. Мы сначала сидели, говорили. Потом нам надоело и мы стали бегать друг за другом. Когда устали — уселись у озера и говори о чём-то. Мне было не важно о чём… Я просто была рада, что он со мной.

День прошел. Я и не заметила, как настал вечер…

Конец POV Мейбл

[Автор: хм... Чем же Билл был встревожен? Что он увидел позади Мэйбл и чего демону пришлось применить силы(щелчок), чтобы предотвратить "беду"? Возможно, кто-то уже догадывается?))
А если и нет, то узнаете в следующей главе ;)]

Настоящее сердце(ч.2): будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя