37. Тревога

423 49 7
                                    

***

— Мэйбл, я же предупреждал не брать Дневник! — кричал Диппер на бедную девушку.
— Прости… Прости… Прости… — всхлипывала она, задыхаясь от слёз.
— Пульс пропал. Она мертва, — сказал пришедший доктор и сделал шаг назад, — Я констатирую смерть. Мне жаль.
— Это невозможно! — крикнул Диппер. В комнату забежал Стэнфорд, — Дядя!

Форд сел на коленки и дотронулся до тела.

— Что здесь произошло, Диппер?
— Мэйбл взяла МОЙ Дневник! И теперь Пасифика… — его голос стал тише, по щеке потекла слеза.
— Она, возможно, жива, — после слов Форда все на него оглянулись. Но тот лишь дотронулся до шеи замороженной девушки и кивнул, — Как быстро её тело замерзло?
— Мг… Мгновенно! — прошептала Мэй. — Я ничего не смогла…
— Ясно. Тогда шанс велик. Но для начала нужно разобраться, что случилось. Положите её пока что в холодильник. Есть где-то в этом доме холодильник?
— Д-да, но там ведь продукты, — заикалась Присцилла, мать Пасифики.
— Вам пожрать важнее или дочь? Нортвесты, вы меня бесите, — в комнату вошел и Стэн. Он начал бормотать что-то себе под нос.
— Конечно дочь, Пайнс! Идем, дорогая, выложим все продукты.
— А где… Где… Где Билл? — всхлипывала Мэй.
— Мы его не можем найти. Стоит наведаться к нему домой. Вдруг этот демон и правда будет в чём-то полезен. Диппер?
— Я понял, дядя Форд… Сейчас сбегаю туда.

Диппер сорвался с места и побежал в лес. Его парень уже выучил наизусть, поэтому заблудиться здесь было сложно. А вот и та поляна, на которой расположен дом Билла!

— Билл! Билл, ты здесь?!

Он подошел к двери, вот только, не обнаружив там звонка, начал стучать. А ведь и правда: Билл говорил, что прошлый звонок его раздражал. Но и без него ведь нельзя!

— Ну и чего стучишься? — демон подошел сзади, поэтому Диппер аж подпрыгнул от неожиданности.
— Где ты был?!
— Ну… В доме. Просто я поставил на дверь смертельную ловушку против всякой нечисти и пришлось выходить через окно. Я не продумал, что и сам не совсем человек, — он поправил волосы, взглянув при этом на напряжение Диппа, — А чего ты такой нервный, Ёлочка?
— Я пришел, чтобы… — он не смог договорить, так как его перебили.
— Да знаю я причину. Я ведь демон Разума, не забыл? Но просто… Чего так паниковать-то из-за своей подружки?
— Я не паникую! И… Она не моя подружка!
— Ладно-ладно, я попробую помочь, но ничего не обещаю. С Дневником сумасшедшего ученого Стэнфорда лучше не шутить.

Всего один щелчок и они уже в комнате перед холодильником. Время вокруг застыло, мир стал серым, все зависли.

— Зачем ты это сделал?
— Не люблю лишнего внимания.

Демон достал из холодильника тело девушки и приложил к ней руку.

— Ооо, всё серьезно. Чтобы её разморозить, придется поцеловать!
— Что?!
— Что слышал! Тебе важнее какие-то там нормы морали или её жизнь?
— Но… — он задумался, а затем сжал руки в кулаки, — Ладно!

Диппер опустился на колени, их лица стали буквально в миллиметрах. Ещё немного и…

— Э-эй! Я же пошутил! — Билл засмеялся, а Диппер покраснел и встал.
— Недодемон хренов! Да я тебя…
— Что? Ты мне ничего не сделаешь. А вот подружку твою расколдовать и правда будет сложно. Это «проклятие гадалки». Можно просто убить гадалку и дело в кармане! Кто ей был?
— Э-э… Мэйбл.
— Что?! — демон медленно перевел взгляд на застывшую во времени девушку, а затем отрицательно покачал головой. — Смирись, парень, — Билл положил руку на плечо Диппера, — Пасифика обречена.

Настоящее сердце(ч.2): будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя