[Автор: приветик всем, ребят! После своего небольшого "отпуска" я наконец вернулась! Ловите главу 😅]
POV Диппер
Я вернулся в своё время. В нём я сидел в своей комнате и спокойно разглядывал всякие книги, которые мне уже давно дал дядя Форд. Резко вскочив с места, я направился к поместью Нортвестов. Нужно было убедиться, что всё хорошо.
И вот, когда я уже открыл двери в их комнату, в меня полетела подушка!
— Иди отсюда, Диппер! — кричала Мэйбл. — И Дневник свой забирай. Прости, что взяла его… Это ведь ты был тем Диппером из будущего?!
— Вроде как…
— С твоего появления прошло всего где-то полчаса.Я взял Дневник №3 и напоследок обернулся.
— Да уходи уже! Нечего снова Пасифику смущать! — не замолкала Мэй. Я перевел взгляд на Нортвест, она была вся красная.
— Ладно-ладно, уже ухожу! — улыбнувшись, я поднял руки вверх в знак того, что выхода у меня всё равно ведь нет, а затем вышел и, оперевшись об закрытую дверь, тяжело вздохнул. Она жива… Жива… Я спас её… Как же на душе стало легко!На улице уже стемнело. Я спокойно шел через лес домой, но тут вдруг ноги повели его вглубь. Я вышел на поляну, где находилась хижина Билла.
— Билл! Ты здесь? — закричал я на расстоянии пяти метров от дома, потому что был уверен, что Сайфер в нём и ситуация прошлого может повториться.
— Здесь, — он подошел сзади, а я снова подпрыгнул от страха.
— Ты был не в доме?!
— Нет. Ты ведь поменял ход времени. Чего мне снова быть в доме?
— Откуда ты… (?)
— Разум — моя стихия. Не забывай это, Ёлочка, — перебил он меня, — Так значит, спас свою подружку?
— Да что вы все заладили со своими подружками? Она не моя подружка!
— Как знать, — демон пожал плечами и, повернувшись ко мне спиной, пошел к озеру, — Слушай, мне нужен совет.Он лег на траву и жестом руки предложил тоже лечь. Я и не против, всё-таки день оказался не из легких.
— Мы с Кометочкой вроде как пара, но наши отношения совершенно никуда не движутся. Я боюсь, как бы ей не надоело так.
— И в чём же мне тебе помочь?
— Ну… Просто, что такого можно сделать?
— Пригласи её на свидание.
— Было.
— А если куда-то в более необычное место?
— Необычное? В смысле?
— Ну… Ты ведь видел мир, где живет она. Тогда покажи ей свой мир! У тебя есть возможность путешествовать по любым измерениям, неужели не чудесно? Будь у меня такая сила, я бы…
— Изучил их все, как Форд! — закончил моё предложение Билл.
— Ну… Возможно и так. Но не в том суть.
— А знаешь, это неплохая идея!Мы ещё какое-то время лежали там, смотря на звёзды, думая совершенно о своём. Я даю советы демону Разума, хотя сам ещё даже не встречаюсь… А что если я и правда влюблен в Пасифику? Стоит ли делать такой рискованный шаг? Стоит ли вообще что-то делать? Столько вопросов, а ответов нет! Всё слишком сложно…
Дальше я уснул. Не уверен, что со мной было потом (возможно, Билл решил скинуть меня в озеро или обсыпать землей (ну мало ли!!!)), ведь проснулся я лишь под утро на своей кровати и был совершенно бодрым. Думаю, он всё-таки просто по щелчку пальцев перенес меня сюда.
Если подумать, Сайфер очень многое сделал для нас с Мэйбл. Но и несчастья принес перед этим достаточно! Возможно, это компенсация за всё то? Хотя я и уверен, что это не так, но всё же такие мысли часто приходят мне в голову.
— Значит тебе нужно меньше думать. И вообще, думать нужно потише! Спать невозможно! — послышался раздраженный голос Билла с кровати Мэй.
— Сайфер? А ты что тут забыл?
— Да просто пока тебя отнес, то жутко спать захотелось, — он повернулся на спину и начал сверлить взглядом потолок, — Вот я и подумал, что Кометочка будет не против.
— Лааадно, неважно.
— Кстати, я обдумал твоё предложение в мире снов и пришел к выводу, что стоит и правда пойти с ней на свидание в другое измерение.
— Ага, прекрасно, — без всякого интереса ответил я.
— Что, завидно? — ухмыльнулся одноглазый.
— Да ничего подобного! Я ведь уже был в другом измерении. Просто она ведь там даже изучать ничего не будет! Просто время потрачено в пустую, — фыркнул я напоследок и вышел из комнаты, направившись в санузел.Конец POV Диппер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящее сердце(ч.2): будь со мной
Fanfic[Работа завершена] История начинается с 29 июля - следующим днём того, когда закончилась прошлая часть. Ещё ведь месяц... За него не только закрепились отношения у Билла с Мей, но и сложились у Диппера с... Пасификой. Что произойдёт у них и как ещё...