Белла долго смотрела на Диппера. Парень хотел поскорее уйти, но не тут-то было.
— Придумала! — крикнула демонша и послышался громкий щелчок. Далее она сказала ему открыть глаза, перед которыми оказалось зеркало. И… Он был не человеком!
— Ааааа! Что происходит?!
— Ну… — Белла задумчиво осмотрела его, — Ты теперь в облике демона! Поздравляю!
— Я смогу потом вернуться обратно?
— Думаю, да.
— «Думаешь»?! Как это понимать?
— Да не бери в голову! Сейчас главное спасти Билла. Ну и Мэй… — промямлила она, раздался очередной щелчок и они оказались уже возле какой-то двери.
— Ну что же, Мэйсон Сайфер, идём выручать этих двоих! — она позвонила в звонок и уже через несколько секунд дверь открыл красный треугольный демон.
— Белла? Какая встреча! А кто это с тобой?
— Новенький Сайфер. Его вселенная недавно появилась, поэтому он и не знает здесь ничего.
— Хм… Интересно. Ну ладно, позже посмотрим, на что он годен. Проходите. У меня правда уже есть гость, но не думаю, что вы помешаете.Ребята послушно вошли, дверь за ними закрылась. Диппер шел впереди, по коже пробежала волна мурашек, но вот и комната.
— Уилл? — себе под нос пробубнил парень. Голубой треугольник был шокирован такой встречей, но всё же промолчал. Вот в комнату вошла и Белла.
— Уилл! Так вот ты где! — накинулась на него девушка.
— Б-белла? Что ты здесь делаешь?
— То же, что и ты, — тихонько прошептала она ему, — Билл с тобой? — Сайфер положительно кивнул.
— Как-то гостей у меня многовато. А ведь обычно не один не наведывается. С чего бы это вам ко мне приходить? — на лице Килла проявилось высокомерие, что заставило всех вздрогнуть, особенно Диппера, который вообще не знал, что делать.
— Эй, ты! Мэйсон! — обратилась желтая к Ёлке. — Выйди-ка на середину комнаты.Он спокойно сделал несколько шагов к середине, сам от себя того не ожидая.
— А теперь внимательно посмотри на Килла.
И опять полное послушание со стороны Пайнса. Красный демон немного напрягся от такого, но не успел среагировать, как Белла запустила своей магией в бедного Диппера. Демонский облик парнишки сразу пропал, а Килл как-будто завис.
— Что это было? — испугался Уилл.
— Эх, мальчишки. Я успела наложить заклятие-проводник. А, кстати, Диппер, не двигайся, а-то оно спадет. Килл хорошо позаботился о своей безопасности в пределах этого дома, но не просчитал, что и через человека магия может в него попасть.Уилл выпустил Билла и они вместе нашли Мэй. Диппер ещё долго возмущался, что Белла без предупреждения наложила на него какую-то свою магию, но пыл быстро спал, когда сестра ему улыбнулась. Никто не знает, как был зол на них Килл, но вряд ли он ещё раз решит наведаться во вселенную Гравити Фолз после такого провального плана.
Все вернулись по своим измерениям, а Мэйбл, Диппер и Билл — на пикник.
— Фух, всё обошлось, — вздохнул последний и лег на траву.
— Нужно бы обрадовать всех твоим возвращением.
— За-автра, — протянула Мэйбл и легла около Билла. Тот протянул руку и, обняв её, пододвинулся ближе. А Диппер… Он не знал, умиляться ли такой картине, поэтому лишь ухмыльнулся и лег на покрывало для пикника, повернув голову набок (а точнее отвернувшись от этой парочки). Там солнце уже заходило за горизонт. Лишь половина этой огненной звезды показывала всё её величие, заставляя парня примружиться.О том, что же там случилось, они вряд ли будут сразу расспрашивать друг у друга сегодня. Да и стоило бы подумать, что именно нужно поведать остальным, а о чём лучше промолчать. Но это всё завтра… Завтра.
Приблизительно о таком думал и Диппер. Он зевнул, пробубнил ещё что-то себе под нос и быстро провалился в царство Морфея…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящее сердце(ч.2): будь со мной
أدب الهواة[Работа завершена] История начинается с 29 июля - следующим днём того, когда закончилась прошлая часть. Ещё ведь месяц... За него не только закрепились отношения у Билла с Мей, но и сложились у Диппера с... Пасификой. Что произойдёт у них и как ещё...