6 часов утра.
POV Пасифика
Я проснулась рано из-за жары. Чтобы не разбудить Мэйбл, решила тихо выйти из палатки, но прежде расчесалась и переоделась. Хух, свежий воздух! Вдруг недалеко от других палаток хрустнула ветка, я испугалась, не отводя оттуда взгляд. К счастью, вышел Диппер и я вздохнула с облегчением, а затем шепотом сказала:
— Доброе утро! — все ещё спали, не хочу будить их так рано.
— Д-да. Доброе утро, — он лишь немного улыбнулся и отвел взгляд. Сначала я не поняла такой реакции, а затем начала вспоминать вчерашний вечер. Что же там случилось, у того озера? Я заснула? Как тогда оказалась в палатке? Неужели Диппер меня нес на руках? Эти ответы мне стоило получить, иначе неловкая пауза продлится ещё очень долго.Так как мы уже проснулись, то решили, что стоит отойти подальше, чтобы всех не разбудить. В десяти шагах от места, где были палатки, располагалась небольшая полянка с несколькими пеньками. Там мы и сели.
— Эм, Диппер?
— Да?
— Что произошло вчера? Я не принесла тебе неудобств? Прости, пожалуйста!
— Нет-нет, ничего! — он покраснел. Мило. — Ты просто уснула, это не твоя вина!
— А дальше?
— Ну… Я перенес тебя в палатку. И всё.Он снова отвел взгляд в сторону
— А мы всё знаем! — со стороны палаток послышался голос Мэйбл. Девочки втроем бежали сюда, а за ними следом медленно шел Билл, потягиваясь и зевая. Мэйбл протянула мне телефон с каким-то фото. Сначала я не очень поняла, что происходит, ведь оно было слишком тёмным, а потом разглядела два силуэта. На этом фото Диппер сидел в нашей с Мэй палатке и смотрел на меня спящую!
Конец POV Пасифика
Пайнс выхватил телефон и быстрым движением руки стёр фото.
— Это было всего секунду! Мне ведь нужно было её положить.
— Да конечно, — усмехнулась Гренда, — ты сидел там пять минут, прежде чем ушёл! Мы всё видели, ты не закрыл палатку.
— А я спала. Но девочкам доверяю, так что не ври, Диппер, — сестра была на полном серьезе.
— Ладно-ладно, такое было, — Диппер поднял руки вверх в знак поражения, — но это ничего не меняет.Он быстро встал и убежал.
POV Диппер
Трус. Какой же я трус! И всегда им был. Вместо того, чтобы объяснить всё, просто сбежал. Нужно вернуться!
Я сжал кулаки и резко обернулся, но тут же упал назад на пятую точку.
— Упс, — промолвил повисший верх ногами передо мной демон, — Извиняй. Не хотел тебя напугать. Шутка.
— Очень смешно! — сказал я с сарказмом, потирая больное место.
— Да ладно тебе! В знак примирения я устрою вам с Пасификой идеальную ситуацию. Ты же мне помог. Наше с Кометочкой свидание прошло чудесно!
— С чего ты вообще взял, что мне это нужно?!
— Диппер-диппер, — он стал ногами на землю и помахал передо мной пальцем, разочаровано цокнув, — Я ведь демон Разума. Да и к тому же, как я уже говорил не один раз, твои мысли слишком громкие! Тебе стоит научиться думать тише, вот как Мэйбл! Её мысли я вообще почти не слышу!«Она просто и не думает», — пронеслось у меня в голове.
— Так что, по рукам?
— Ладно, Билл. Делай, что хочешь.
— Отлично! — его губы расплылись в улыбке и после щелчка он исчез.Конец POV Диппер
[Автор: дорогие читатели, сейчас я готовлюсь к экзаменам и времени на всё не хватает, поэтому следующая глава выйдет с опозданием. Заранее спасибо за понимание :)]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящее сердце(ч.2): будь со мной
Fanfic[Работа завершена] История начинается с 29 июля - следующим днём того, когда закончилась прошлая часть. Ещё ведь месяц... За него не только закрепились отношения у Билла с Мей, но и сложились у Диппера с... Пасификой. Что произойдёт у них и как ещё...