POV Мейбл
— Звёздочка…
— Звёздочка…
Я слышу отдаленный голос. Он очень близко, но и очень далеко.
— Кто ты? Ты где?
Из яркого света показался Билл. Он лучезарно улыбнулся мне и через секунду я уже сидела на диване в какой-то комнате. Немного правее дивана, в вазе, стоял букет цветов. Он осторожно их взял (конечно же, без левитации не обошлось) и вручил мне, при этом сказав следующее:
— Как насчёт свидания?
— Прямо сейчас?
— Конечно! Не волнуйся, в этом мире пройдет не много времени.
— Тогда да! — я тоже улыбнулась и, резко встав с дивана, обняла моего любимого демона. Он сначала стоял в ступоре, а затем и сам, расслабившись, крепко, но нежно обнял меня. Это было непередаваемое чувство! Однако, спустя пару секунд Билл неохотно отстранился.
— В реальном мире прошло уже много времени. Пора возвращаться. Встретимся возле того старого дуба, который возле моей с Ёлкой палатки.
— Угу!
— Тогда… Реальность — иллюзия, вселенная — голограмма, до встречи в реальном мире, Кометочка!Я открыла глаза, оказавшись в палатке с Пасификой. На самом деле, у нас три палатки: в третьей спят Гренда и Кэнди.
Тихонько выйдя (хотя сложно сказать, что это было настолько тихо), я быстро направилась к дубу. Там меня уже ждал Билл.
— Ну что, готова?
— С тобой — всегда готова!Конец POV Мэйбл
Немного ранее...
POV Диппер
2 часа ночи. Я слышу какое-то бормотание:— Да и… Ну и что же делать? Я даже не знаю, когда получится её пригласить! А если сейчас? Хотя она ведь там не сама… А вдруг её кто-то заметит?
Я лениво перевернулся на спину и уставился на демона.
— Ты с кем вообще разговариваешь?
— С тобой, Ёлка!
—…А ничего, что я спал?
— Правда?! А я-то думаю, чего ты не отвечаешь.
— Какой же ты… Ты… Уф, не знаю! Вроде демон Разума, а мозгов, как у курицы.
— Эй!
— Ты ведь можешь встретиться с ней в мире снов!
— Точно, спасибо!Щелчок и он уже дремает. А я засыпал не так быстро, а когда уснул…
— Диппер! Получилось, спасибо! Я погнал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящее сердце(ч.2): будь со мной
Fanfiction[Работа завершена] История начинается с 29 июля - следующим днём того, когда закончилась прошлая часть. Ещё ведь месяц... За него не только закрепились отношения у Билла с Мей, но и сложились у Диппера с... Пасификой. Что произойдёт у них и как ещё...