Спустя какое-то время…
Уже потемнело. Я шел к поместью Нортвестов, еле различая в этой темноте дорогу. Хорошо, что луна сегодня ярко светит.
Еле перелез через ворота! Ну… Не такие уж они и защищенные, если даже я смог их преодолеть. Далее подбежал под окна. Пасифика сказала, что скинет мне лестницу. Хмм… А вот и она! Ведет прямиком на второй этаж. Сначала мы думали о простом канате, чтобы было менее заметно, но… Вряд ли я смог бы по нему залезть…
Ну да ладно. Я уже стучу в окно.
— Тук-тук!
Мне быстро открыли и я залез внутрь.
— Ну что, готов? — спросила она, пока я спрыгивал с окна.
Подведя глаза, я начал внимательно разглядывать девушку: завязаны в хвост золотые волосы, спортивная одежда черного цвета с капюшоном… Та она в этом костюме будет прям мастер маскировки в темноте!
— Эээ… Диппер? — я только понял, что тупо пялюсь на неё!
— Ой, п-прости, я не специально!
— Ничего, пошли уже.Мы тихо вышли из комнаты и начали ходить по комнатам, которые были можно сказать заброшены. Мне казалось, что где-то именно в таких местах вероятнее всего будет какой-то подземный проход, но…
— Я устала! Это уже одиннадцатая комната! — она села, облокотившись об стену, и вздохнула, — У меня такое впечатление, что мы совсем не там ищем!
— Да… — я тоже присел рядом и начал рыться в портфеле, который брал с собой, — я взял дневник. Возможно, он что-то таки подскажет.
— А раньше нельзя было им воспользоваться?!Я лишь пожал плечами на это. Спустя минут пять нашел кое-что интересное и начал читать вслух.
— Поместье Нортвестов — довольно мистическое место. А ведь на его месте располагалась раньше целая система пещер, вход в которые был лишь один. Я много раз проникал туда, но всё безрезультатно! Никак не мог зайти внутрь! Поиски бесполезны, его там нет.
— Ну супер, теперь мы знаем, что потратили время впустую! — разочарованно вздохнула Пасифика.
— Та нет же! — я достал с портфеля ультрафиолетовую лампу и посветил на страницы. Проявился скрытый текст, продолжил читать, — Всё же вход есть! Он размещен на заднем дворе под большим старым дубом. В этих пещерах я так и не смог найти ничего, но, думаю, там всё же что-то есть, — мои губы расплылись в улыбке, — Супер! Побежали, скорее! — задний двор был совсем близко от места, где были мы.А вот и двор, и дерево тут как тут! Всё, как описано в дневнике!
— И… Куда дальше? — неожиданно спросила девушка, пока я радовался.
— Должен же быть где-то какой-то проход или… Хм… — посмотрев на дуб, я заметил на нём какую-то надпись, вот только она была очень высоко, та и видно её было совсем плохо из-за темноты. Была бы тут Венди! — Там есть какая-то надпись, но… Как её достать?
— Минутку! — у неё через плечо была перекинута небольшая сумочка. От того, что она оттуда достала, я чуть не упал! Это был абордажный крюк, — Мне его Мэйбл подарила, — мило улыбнувшись, объяснила она и направила предмет на одну из верхних веток. Одна минутка и она уже возле надписи!
— Ну что там? — с нетерпением спросил я.
— Что-то странное… Буквы вроде как английские, но вот… Я сфоткаю, а ты посмотришь.
— Хорошо.Она слезла и предъявила мне свой телефон с нужной фотографией, где было написано «Uif fpmvujpo jf voefs uif sppuf». Хм… И что это может быть? Какой-то шифр что-ли?
Я переписал себе это и пошел домой, как и Пасифика. Нужно поскорее разгадать загадку.
[Да, Диппер, это именно шифр — причём один из самых легких))
А Вы сможете его разгадать? Если кому интересно(хотя это вряд ли...), то подсказка кроется в английском алфавите ;)
Кстати, не забывайте подписываться и клацать на звёздочки. Вам не сложно, а мне приятно))
До скорых встреч!]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящее сердце(ч.2): будь со мной
Fanfic[Работа завершена] История начинается с 29 июля - следующим днём того, когда закончилась прошлая часть. Ещё ведь месяц... За него не только закрепились отношения у Билла с Мей, но и сложились у Диппера с... Пасификой. Что произойдёт у них и как ещё...