Ответвление от сюжета

457 40 5
                                    

Внимание! Эта глава не имеет никакого отношения к дальнейшему развитию сюжета! Она посвящается празднику и не более.

Спасибо за внимание! Приятного чтения :)

***

Сегодня не просто «день», сегодня — восьмое марта! Это то время, когда всё у всех прекрасно… За исключением парней.

Знакомьтесь: Диппер Пайнс, 17 лет.

Он неспешно идёт по дороге, опустив голову вниз. В руках у парня букет, а точнее то, что от него осталось. Здесь даже больше подойдет слово «веник», чем что-либо другое.

Он уже у подъезда, заходит внутрь и поднимается на нужный этаж. Звонок в дверь. Её открывает сестра и аж подскакивает на месте:

— Божечки, Диппер! Что с тобой случилось?

Но Пайнс, не промолвив не слова, проходит в квартиру и садится на диван, кинув на другую его сторону «веник» цветов.

Закрыв дверь и убрав эти уже никому не нужные цветы подальше, Мэйбл села возле брата:

— Хэй, ну поделись со старшей сестрой, что же случилось, — в её голосе были нотки счастья и сожаления одновременно! Как так вообще возможно?
— Ничего, — коротко ответил Диппер.
— Да уж, я вижу, — она покачала головой в стороны, раздраженно цокнув, а затем продолжила, — Не воспринимай всё близко к сердцу, оно того не стоит. И снимай уже этот пиджак! Он же весь исцарапанный.

Диппер устало вздохнул и встал, подойдя к зеркалу. Красивый новый пиджак стал похож на тряпку, а штаны, если бы не было ремня, так и вовсе бы спали, так как стали больше похожи на бриджи! Обувь была истоптана, а чуть ли не на всех открытых местах кожи — царапины и раны.

— Снова тот пёс?

Диппер положительно кивнул. Та собака вечно нападает на бедного паренька! Её прозвали Биллом, но никакие охотники так и не смогли его словить.

Он — это магический демон-животное. Этот мир наполнен такими, поэтому никого здесь уже не удивить его цветом, а в данном случае — желтым псом. И всё бы хорошо, но этот зверь пол года назад стал цепляться к Дипперу, как только тот выходит с дома. И вот, когда наш главный персонаж решил признаться в чувствах к Венди, то, даже и не дойдя до дома девушки, он, погрызанный, вернулся домой.

— Да не волнуйся ты так! Всё будет хорошо, — промямлила Мэйбл, обрабатывая спиртом раны.

Он невольно скривился и отвел взгляд в сторону. Там, в вазе, стоял букет цветов, подаренный ним с утра сестре. А ведь это утро было таким чудесным!

Раздался звонок в дверь.

— Ой, Диппер, ко мне пришли, иди переоденься! — ловким движением руки она толкнула парня в его комнату и закрыла там. Он услышал только, как открывается входная дверь и как Мэйбл громко приветствует гостя радушным «Приветик!»

Диппер вздохнул, переоделся и вышел. Гость с сестрой были уже на кухне, так что и парень направился туда.

«Кто же это может быть?» — подумал Диппер и вошел на кухню. Но какого же было его удивление, когда там сидел вовсе не парень, а девушка!

— Пасифика? — произнес Пайнс, взглянув на Мэй.
— О, привет, Диппер, — тихо сказала гостья.
— Брат, ну никаких у тебя манер! Сегодня ведь восьмое марта!
— Да… — почесал затылок парень и сел возле Нортвест, — У меня нету подарка. Не знал, что ты придешь… Но поздравляю с восьмым марта! Всего тебе найлучшего! — протороторил он, — Хотя… Всё же кое-что есть, — он купил это для Венди, но… Не получится сегодня её поздравить. На тумбочке рядом лежала шоколадка. Диппер выложил её из внутреннего кармана пиджака, когда только пришел.
— С-спасибо большое! — девушка осторожно взяла шоколадку и немного покраснела. Это показалось Пайнсу очень милым и он тоже покрылся румянцем, хотя сам от себя того не ожидал.
— Восьмое марта может и закончится, так что пошли куда-нибудь! — нетерпеливо крикнул Мэй, — В зоопарк!
— Ладно, пошли, — Диппер встал и, улыбнувшись, протянул руку Пасифике. Она, приняв помощь, встала и улыбнулась в ответ.

Это восьмое марта они запомнят ещё надолго, а проведенный день будет лучшим в году!

Ну, а всем девушкам в этот прекрасный день желаю счастья, здоровья, красоты, удачи во всем, за что бы не взялись, свершения заповетной мечты, заботы окружающих, любви, приключений, ярких и незабываемых впечетлений, позитивных эмоций и всего-всего хорошего, что только можно пожелать!

С восьмым мартом вас, девочки! 😉

Настоящее сердце(ч.2): будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя