23. Нежданный гость

579 80 8
                                    

Так-с… Разрушить уже немного знакомое мне измерение…

Первой проблемой была моя сила в нём — она уменьшилась вдвое, а я стал плоским без какого-либо объема!

Второй проблемой было то, что я не мог выйти за пределы одного городка. Магнетизм аномалий Гравити Фолз — так это было названо первой моей жертвой, доверчивым учёным имя которому Стэнфорд Пайнс.

К сожалению, всё пошло чуточку не так, как я хотел. Через тридцать лет приехали двое детей-близнецов. Им каким-то образом получилось запечатать меня в разуме Стэнли. 

За то время, пока я там сидел, мой срок был исчерпан — 50 лет прошло. В итоге ещё через пять лет мне удалось выбраться из разума, но сил почти не осталось. Я жаждал отомстить за это Пайнсам, но… Влюбился. 

Постепенно силы начали возвращаться. И вот сейчас я снова возвращаюсь в столицу, где прошла большая часть моей жизни! Вот только… Нигде, кроме моего измерения, сил у меня нет. 

Конец Flashback

Да, я договорился с Уиллом, что он проведет меня в то измерение. И всё получилось отлично — я не был замечен! 

Сейчас мы у него в доме, но так как план уже разработан, то я сразу же отправлюсь к замку! 

Разве что… Магические силы у меня тут почти на нуле. Ведь слово «изгнанник» для демона означает лишение сил в том измерении, где ты таким являешься. 

В общем-то, моя главная цель — вернуть Мэй. Надеюсь, Уилл мне в этом поможет и всё получится! 

Конец POV Билл 

В то же время Диппер уже шел по направлению к поместью Нортвестов. 

POV Диппер 

— Уф, и что дальше? — сейчас он стоит перед воротами и звонит в дверь, — Глупо как-то позвонить. Нужно было, наверное, просто через окно за… Хотя нет, мне ведь нужно пещеру найти. Без них в этом поместье я точно ничего не смогу найти, — он кивнул сам себе в знак одобрения. Через минуту к воротам подошел дворецкий. 
— Здравствуйте. Вам кого? — вежливо спросил он.
— Мне бы спросить о кое-чём у семьи Нортвестов и… 
— Они заняты, приходите в другой раз, — дворецкий развернулся и уже хотел уходить, как вдруг… 
— Откройте ему! 
— Но, миссис, Ваши родители сказали, что… 
— Моих родителей сейчас здесь нет! Откройте, это приказ! 
— Как скажете, — он немного поклонился ей и открыл ворота. 
— Но стоит поставить в известность Ваших родителей. 
— Я сделаю это по их приезду. Спасибо, Вы можете быть свободны, — далее она обратилась ко мне, — Идём.

Настоящее сердце(ч.2): будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя