18. Начало новых проблем

658 49 5
                                    

POV Диппер

Я благополучно вернулся в Хижину Чудес и сразу лёг на свою кровать. Как же устал после всех этих «приключений»! Поспать бы, но…

— Диппер! — в комнату вломилась сестра.
— М? — устало промычал я.
— Хей, а ты чего такой подавленный?
— Ничего, — промямлил я в подушку.
— Ну даёшь! Такой хороший денек, а ты тут валяешься! Пошли же!

На улице начинало темнеть. Мэйбл всё же смогла каким-то чудом поднять меня с кровати и вытащить из Хижины. Я недовольно прижмурился, ведь, несмотря на сумерки, солнце светило в глаза довольно сильно.

— Идём-идём! — подгоняла Мэй, держа меня за запястье руки.
— Ну и куда тащишь?
— Сам увидишь!

Обойдя Хижину Чудес, она остановилась прямо за ней. Я решил всё же осмотреться и мне совсем не понравилось то, что увидел! Лежат несколько покрывал для пикника, посередине еда, а ещё здесь разлегся Билл собственной персоной!

— А что он здесь делает?! — я опешил, глядя на беззаботного демона. А по нему и не скажешь, что он ужасен характером.
— Сосенка? Ты что-ли?

А открыть глаза никак нельзя? Или леньки?

— Ну допустим, — сложив руки на груди, я сделал обиженную мину на лице. Он приоткрыл один свой глаз, глядя на меня.
— Садись уже, Дипп! А ты, Билл, тоже сядь, а-то разлегся тут!

Неохотно, но Сайфер сразу подчинился сестре. Хм… Интересненько. Я тоже сел. Посреди нас села Мэйбл с Пухлей на руках. И откуда она только успела взять свою свинью?!

— Всё, я готова, — Мэй кивнула Биллу. Готова к чему? Я насторожился. Сайфер же только тихо вздохнул и так же тихо пробубнил что-то себе под нос. Мир вокруг, кроме нашего небольшого пикника и нас самих, начал растворятся! Он буквально стерался, как-будто тут никогда ничего и небыло.

— Э-эй? Что происходит? — не выдержал я, когда всё под нами затряслось. Мэйбл лишь весело хихикнула. Я верил ей и понимал, что опасности в этом нету, но стоит ли верить Биллу после того случая с Пасификой, не знал. Хотя… Наверняка же ему просто небыло чем заняться.

Мир вокруг исчез. Даже пикник со всей едой пропал! Теперь я даже не знаю, сидим ли мы.

— Где мы? — я «встал», а точнее сказать выпрямил ноги и посмотрел вокруг, но не нашел ничего, кроме белой пустоты.
— Я попросила Билла сделать что-то необычное, — она кивнула сама себе.
— К слову, а где Сайфер?
— Эм… — сестра посмотрела на место, где он был и пожала плечами, — без понятия.
— В смысле? Билл!

Белый цвет стал мгновенно чернеть, всё ближе приближаясь к нам. Я, не теряя времени, схватил Мэйбл за руку и начал бежать. Но темнота была быстрее. Я и не заметил, как она нас настигла! Сестра начала кричать, а я вначале не понял, что происходит. Повернувшись, моему взору открылась ужасная картина — темнота её поглощала! Что было дальше — не знаю, проснулся я уже на той же поляне за Хижиной Чудес, медленно открыл глаза, с которых по непонятной мне причине текли слёзы.

— Мэй… — послышался хриплый шепот рядом. Я хотел повернуть голову, но получилось это с большим трудом, силы покинули меня. Это говорил Билл. Он лежал на земле, лицом вниз, половина его желтой футболки стала оранжевой. Кровь? Но что тогда с Мэйбл? Может, Сайфер меня разыгрывает?

Я встал на колени и немного подполз к демону, пнул его, но тот не встал[Автор: …]. После этого я потряс его рукой, но ничего так и не произошло.

— Билл, слышишь меня? — я немного подумал и решил наврать, — Робби хочет забрать у тебя девушку! — действий не последовало. Значит всё же что-то случилось.

Как-то неуклюже, но мне удалось повернуть демона на спину. Я ужаснулся! Его повязки не было, на её месте только свежий шрам, футболка порезана, волосы распатланы ещё больше обычного, нос разбит, одна рука вся в крови. Что тут вообще произошло?!

Конец POV Диппер

[Извеняюсь за задержку. На каникулах небыло времени что-либо писать, по этому только сейчас продолжила. Постараюсь исправится: следующие несколько глав будут выходить чаще обычного. Заранее спасибо за понимание :) ]

Настоящее сердце(ч.2): будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя