POV Билл/Диппер
Я проснулся.
Я открыл глаза.
Я чуть не упал в обморок…
На моих коленках спала девушка!
Конец POV Билл/Диппер
Оба парней были в шоке. Хотя, наверное, Пайнс был больше в шоке… Ведь Мэй и так с Биллом встречалась, а вот Пасифика…
Медленно, но уверенно Диппер полностью залился краской. Он сидел на кровати Нортвест, а она мило спала. «Так и хочется её поце… Нет! Мысли, прочь! — подумал Дипп, прищурив под конец глаза — Но всё-таки нужно как-нибудь по тихому уйти. Ох… Мэй мне ещё и допрос устроит по поводу отсутствия… Ужас».
Парню всё же удалось вылезти. Он медленно пошел к двери — даже пол не скрипел! Да, сегодня явно его день. Остановившись у выхода, он взялся за ручку и уже хотел потянуть её вниз, но на секунду обернулся, посмотрев на Паси.
— Я ведь обещал ей не уходить… Уф, — прошептал он себе под нос и неуверенно отпустил руку — Хотя… Она просто подумает, что всё это был сон, и не больше. Ладно, хватит думать о ерунде, пора уходить, пока все Нортвесты не проснулись. И… Блин, здесь же и охрана есть.
Он зашел на балкон и посмотрел вниз.
— Отлично, второй этаж! — случайно крикнул Диппер и виновато оглянулся. Пасифика лишь немного перевернулась и спала дальше…
Пайнс вздохнул и открыл окно.
— Пора! — тихо произнес он и потихоньку слез по уголку балкона, а затем и вовсе спрыгнул с него.
А теперь посмотрим, что творится на поляне.
«Нужно лишь осторожно встать и… Стоп! Чего я парюсь?! Я же демон как-никак! Вот же ж… Людская жизнь мне совсем голову запудрила… С такими темпами, я и готовить обеды себе буду!» — он скривился, а затем посмотрел на Мэйбл.
Один щелчок и они уже дома — она уложена в свою постель и бережно укутана одеялом, а Сайфер — рядом возле её кровати.
— Великолепно! Как всегда! — похвалил сам себя Билл и телепортировался в комнату Диппера — Он так и не вернулся… Хм… И куда я его мог отправить? Стоит поискать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящее сердце(ч.2): будь со мной
Fanfiction[Работа завершена] История начинается с 29 июля - следующим днём того, когда закончилась прошлая часть. Ещё ведь месяц... За него не только закрепились отношения у Билла с Мей, но и сложились у Диппера с... Пасификой. Что произойдёт у них и как ещё...