40. Поход?

429 64 9
                                    

Как только Диппер вышел из комнаты, на него с визгами набросилась сестра.

- Диппер, мы договорились с девочками пойти в поход на три дня!
- Оу, отлично.

«Тишина и спокойствие целых три дня!» - пронеслось у него в голове.

- Вот только Пухлю придется оставить. Надеюсь, дядя Стэн не забудет его покормить.
- Да не волнуйся, я позабочусь.
- Нет-нет, ты тоже с нами! И Билл пойдёт.
- А наше разрешение сначала спросить нельзя?!
- Ты ведь всё равно будешь против, в этом нет смысла, - фыркнула девушка и сложила руки на груди.
- Я и так против, - он туже натянул кепку и обошел Мэйбл, а затем отправился через лес в город.

Быстро купив себе шоколадный батончик в магазине, он неспешно возвращался домой.

- Эй, Диппер! - послышалось сверху. - Слышал, ты не хочешь идти в поход?
- Если Мэй сказала тебе меня уговорить, то ты напрасно тратишь время, - он поднял голову и увидел желтого треугольника, - Давно уже не видел тебя в этой форме.
- Да... Мне нужно практиковаться, а-то и вовсе не смогу больше быть демоном. Но не в этом дело! Конечно, Кометочка меня и просила, но я и сам сначала не хотел...
- И что же тебя переубедило?
- Ну, знаешь... Во время похода может получится на пару часов сгонять в другое измерение на свидание. В этом мире пройдет где-то десять минут, так что этого должно хватить. Да и, к тому же, когда ещё выпадет такой чудесный шанс пригласить её?
- Да у тебя каждый день прекрасный шанс! Ты ведь её парень, что тебе мешает?!
- Тебе не понять! - хмыкнул он. - Но... Если ты не пойдешь, то я тоже нет!
- Чего это?
- Как я буду один среди них?!
- Оу... Ну с этим я тебя понять могу. Помню, когда-то они пришли к нам на ночевку.
- И?
- Мне пришлось спать на улице. Но и это лучше, чем находится рядом с ними! Ладно, я пойду. Но десять минут, не больше!
- Окей! Спасибо!

Ребята собрались и уже на следующий день состоялся поход! «Шли они долго и нудно», - так мне хотелось бы сказать, но нет: Билл переместил всех за секунду довольно далеко от города и все они взялись разводить лагерь. Парни пошли за дровами, Кэнди готовила место для костра, Грэнда, Пасифика и Мэйбл ставили палатки. На это ушло немало времени, поэтому немного стемнело.

***

- Это обязательно! Мало ли, что может случиться!
- Да я ведь всегда здесь буду, перестань труситься от страха!
- Я не трушусь, недодемон!
- Ну и заткнись тогда, пень колючий!

Настоящее сердце(ч.2): будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя