3. Воспоминания о ДР(ч.1)

1.2K 80 16
                                    

Опять музыка, зал, разные блюда…

POV Диппер

Пасифика куда-то отошла. В толпе я отыскал Мейбл. Её подруги пока что пытались завести романы с какими-то «принцами», а у меня появилась возможность поговорить с сестрой.

— Мейбл, а мы тут ещё долго? — с опаской спросил я.
— А что, не нравится? — она ухмыльнулась.
— Т-ты о чём?
— Та так… — она опять ухмыльнулась и отпила со стакана… Мохито (?!). А впрочем мне всё-равно… — Вы хорошо вместе смотрелись бы.

Таак… Не понял. Откуда она… О господе… Билл, я тебя всё-таки убью!!! Она не могла сама узнать об этом, так что этот засранец единственный вариант такой информации.

— Короче, сколько ещё? — я нервно взглянул на наручные часы. Она тоже краем глаза посмотрела на них и промямлила, жуя пиццу.
— Гже-фо… фнофо ефо.
— Что? — вопросительно уставился я на неё, так как не слова не понял. Она проглотила и повторила сказанное.
— Говорю, где-то много ещё! — её ухмылка так раздражала! Явно у Билла научилась. Тем более у этого демона со вчерашнего дня силы начали возвращаться. А недавно ещё говорил, что не может и огонь зажечь! Вот когда его вчера дядя Стэн напоил хорошенько… Кхем-кхем. Ну, а как же? Всё-таки днюха — праздновали…

Конец POV Диппер

Flashback

— Уилл! Ау! Уилл! Сайфер хренов! Та где же ты?! — Билл нервно обходит поляну, вглядываясь в каждое дерево, в макушку каждого человека и даже под столы.
— Кого-то ищешь? — спросил сзади кто-то хриплым голосом.
— Да, Уилл пропал.
— Оу, не волнуйся. — Билл повернулся к Стену. — он только что побежал в… Ну в общем что-то не то съел просто. Думаю, сегодня на празднике именинник только ты. — Пайнс немного замялся, а потом продолжил — Слушай, может это… Ну… Вот. — он достал с под рубашки пару бутылок. — Всё-таки первая днюха на Земле и всё такое…
— Не-не, я не пью! — Шифр начал отнекиваться, махая перед собой руками.
— Ну ладно, — спокойно ответил Стэн. Это довольно насторожило Сайфера. Пайнс отвернулся и медленным шагом пошел в другую сторону. А Билл хотел бы пойти к ребятам, но… — Слабак, — тихо произнес Стэн. Золотоволосый развернулся.
— Я не пъю!
— Тогда давай в шахматы? — Стэн ухмыльнулся — На желание! Ты же вроде с моим братом играл. Обыгрывал его. Ха! Не верю.
— Та господи! Хорошо! Так уж и быть. Играем! Выигравший загадывает желание проигравшему! — не выдержал парень. Рука загорелась синим пламенем и он протянул её деду.
— Да! — Стэн пожал руку и ухмыльнулся.

Настоящее сердце(ч.2): будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя