43. "Идеальная ситуация"

439 51 13
                                    

***

— Я люблю тебя, Паси…

Часом ранее…

Диппер уже шел к палатке, обдумывая свои будущие слова. Спереди послышался какой-то шум, поэтому он ускорил шаг и даже побежал. Спрятавшись за дубом, парень начал осматривать всё, что здесь происходит: на палатки напали волки. Да и не просто волки, а двухвостые белые шакалы! По крайней мере, в палатки звери заглядывать не смели. О них было написано в Дневнике. Дипп уже готов был найти в нём нужную страницу, но кто-то закричал. Ошибки быть не могло — это Пасифика! Она почему-то не в палатке, либо они её и там достали. И на этот раз действовать нужно быстро, ведь второго шанса уже не будет!

Пайнс выбежал из укрытия, схватил её за руку и побежал. Конечно, шакалы намного быстрее них, но его целью был некий обрыв, а если бежать, то это совсем близко, всего минуту продержаться. Билл говорил, что в случае чего можно направится туда — это безопасное место от всех, кроме людей. А чтобы нападающие наверняка не пробили защиту, магический купол был сделан сразу за пропастью. Таким образом, все преследователи будут падать вниз.

Звери не чуть не отставали, это заставляло ноги двигаться быстрее, сердце бешено стучать, а разум довести до помутнения. Когда Диппер увидел обрыв, то побежал прямиком к нему.

— Куда мы? Там пропасть! Они тоже смогут перепрыгнуть.
— Доверься мне, — промолвил он, крепче схватил девушку и они вместе прыгнули.

Шакалы не стали совершать глупостей и ушли прочь. Вероятнее всего, звери чувствовали присутствие магии и поэтому не стали рисковать жизнями.

— Диппер, мы смогли оторваться! Но как это возможно? — Пасифика оглянулась, ища взглядом парня.
— Диппер? Диппер!
— Я… Тут! — голос доносился снизу. Пайнс висел на одной руке в середине обрыва где-то в трех метрах ниже поверхности.
— Как… Как мне помочь?! — Нортвест начала паниковать и оглядываться в поисках чего-либо, что могло помочь.
— Я… Пасифика… Прости, я больше не… — рука больше не выдержит. Ещё мгновение и он полетит вниз.
— Диппер! Нет! — кричала Пасифика, на глаза накатывались слезы от страха.
— Я… Хочу сказать напоследок… Я люблю тебя, Паси… — парень грустно улыбнулся и подумал, насколько же в глупую ситуацию попал. Это ведь всё равно… Конец.

Настоящее сердце(ч.2): будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя