14. "Хижина Сайфера"

650 51 9
                                    

Тем же временем возле Хижины Чудес…

Мэйбл сидела и нервно стучала спицами. Она уже успела довязать новый свитер, а его всё так же нет. Девушка вздохнула, взглянув на время. Уже было 19:08 — ограниченный лимит завершен уже как восемь минут! Где же тогда Диппер?

Пайнс встала, одела на себя новый свитер с рисунком алмаза и направилась к домику Билла. Пока дошла, солнце успело немного опустится. Ну разумеется, уже ведь летний вечер.

«Хижина Сайфера», как её прозвал младший Пайнс, ничем не выделялась — обычный домик, разве что построен в лесу. Хотя неужели в лесах никто не строит домов? Мэйбл взглянула в окно — демон, на её удивление, всё ещё спал. Пора бы прервать его идиллию. Девушка подошла к двери и позвонила в звонок. Он здесь был довольно необычен — нужно было тянуть за канат, что шел сверху и на конце которого была золотая шишка. После этого коврик снизу с какой-то не человеческой надписью начинал немного подсвечиваться, а по дому разносился громкий звук — от такого любой демон Разума точно уж проснется. Билл не стал исключением, он с испугу спрыгнул с кровати, ударившись головой об потолок, и яростно пошел открывать входную дверь, готовя в руке сгусток енергии. По дороге он уже придумывал себе новый звонок, так как этот его бесит…

С сонной, раздраженной миной на лице и огненным синим шаром в руке он и был представлен девушке. Как только Билл увидел Мэй, сразу же щелкнул свободной рукой, приведя себя в порядок.

— П-прости, — промямлила девушка и грустно улыбнулась.
— Та нет-нет! Это ты меня прости! Испугал, наверное… — Сайфер почухал затылок, но вдруг почувствовал тревогу со стороны Пайнс, — Что-то случилось? — спросил он.
— Д-да… Диппер… Он… Он…

***

POV Билл

Так и знал, что не стоило спать! Только прилег и уже кучу проблем! Мэй мне всё рассказала… Знаю я эту Кору, бесит она меня больше, чем мой звонок на двери, но лучше всё-таки не показывать это никому, олениха всё-таки может быть полезной.

Я убедил Кометочку в том, что верну Диппера целым и невредимым, хотя и очень в этом сомневался. Если он пошел в ту местность, то наверняка куда-то уже вляпался!

Только вот… Проблема в том, что я не знаю, где тот мир — он волшебен и найти его можно лишь с помощью тех, кто там уже был, а попасть туда могут — лиш волшебные существа… Попасть-то не сложно — я ведь и сам демон, а вот найти…

Ох… Плохо это всё. Диппер ведь… Или… Нееет… Только не это… Я не мог этого не знать! Нет…

Ладно. Успокойся, Билл. Единственный способ его отследить — сон. Подожду наступления ночи.

Конец POV Билл

***

— Та что за…! — орал демон в своём пустом доме, — он даже не сказал мне, где он. Хорошо, что я додумался заглянуть в разум и узнать их местонахождение, но, а если бы нет?! Уф! Ещё и спасать его!

Щелчок и осталась лишь дымка.

Дальше знакомая нам история возвращения Диппера в Гравити Фолз :)

Настоящее сердце(ч.2): будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя