— Я… Я…
POV Пасифика
«Я люблю тебя» — так хотела сказать, даже если это и звучит глупо, но просто убежала, как самая обычная трусиха, оставив его там.
***
— А ведь… *всхлип* Я считала его совсем от… *всхлип* отвратительным. А теперь *всхлип* что? Теперь я… Я… — вытерла слёзы рукавом кофточки и начала сверлить взглядом пол, — Я… Я влюбилась? Как же сложно в себе разобраться…
Так сидела ещё где-то десять минут, пока не услышала тихое «Паси, ты тут?» Диппер? Но как он нашел меня здесь?
— Паси! — звал он меня шепотом. К слову, я сидела в темном уголке за всякими завалами старинного барахла: картин, вещей, мебели.
Я старалась не подавать не звуку, но вдруг случайно чихнула. Чихаю я не громко, но в этой тишине было отчетливо слышно откуда доносился звук. Не успела я и сообразить, как возле меня кто-то сел.
— Будь здорова! — Пайнс улыбнулся, облокотившись о стену. Я же только обняла колени руками и продолжила тихо сидеть. Так продолжалось минут пять, прежде чем он не начал монолог, — Так и думал, что найду тебя. Увидел, в какую сторону ты побежала, вот и погнался сразу за тобой. Ты уж прости, что нашел твоё секретное место. Но… Мне и правда очень хотелось с тобой поговорить. Просто так… Обо всём, — он опять замолк, а затем продолжил, — И… Ещё кое-что, — я насторожилась, его лицо стало серьезнее, — не смей разрешать, чтобы твоей жизнью владели другие, чтобы делали за тебя выбор! Ты и сама всё можешь и со всем справишься. Паси, ты сильная, честно.
— Диппер… — не знаю, что на меня тогда нашло, но я облокотилась о его плечо, — спасибо тебе.Силы начали уходить и я медленно погрузилась в сон.
Конец POV Пасифика
Диппер положил её головой себе на колени и уже через пару минут и сам задремал.
***
— Сосенка, пс! — чей-то голос нагло будил Диппера. Он лениво открыл глаза: всё то же помещение, тихое милое сопение Пасифики и чья-то головешка с золотыми волосами…
— Билл? — Пайнс зевнул и прикрыл сосредоточил взгляд на этом силуэте. Очень скоро картинка перед глазами стала совсем четкой и он даже моргнул пару раз от удивления.
— Конечно Билл! — тихо промямлил демон, — Слууушай… Я, конечно, всё понимаю, но такого я от тебя не ожидал. Хи-хи, — его взгляд упал ниже. Диппер тоже нагнул голову, чтобы узнать, о чём идёт речь, — Ей, не красней так! Хотя… Делай, что хочешь. Любовь-любовь… — он философски посмотрел на потолок.
— Ты… Ты… — парень сомкнул зубы от злости и сжал кулаки.
— Я… Я? Я демон разума, не забывай уж, — Сайфер лёг на спину и достал из своего кармана… Мобильник? — О, кстати, взгляни на это!
— Сфоткал меня с ней, пока спали?! Когда успел?! Удали! — Пасифика примружилась.
— Тссс, не разбуди бедную девочку. Кстати, снимаю с тебя заклинание, — легкий взмах рукой, — и удачи тебе! — а на этот раз громкий звонкий щелчок пальцев.«Билл исчез. Та и вряд ли вернется ещё, коль снял с меня проклятие… Или заклятие… Неважно!!! Нужно валить! — подумал Диппер, но в ту де секунду вспомнил, что у него на коленях лежит Нортвест, — Вот бы только не разбудить её». Еле как встав, Диппер поднял Пасифику на руки и…
— Дипп? — она со страхом и удивлением одновременно смотрела на него.
— Эээ… — он старался собрать мысли в кучу, постепенно краснея. И что же ей ответить?! — П-прости. Ты просто уснула и я подумал…
— Ничего, — перебила его Пасифика.Пайнс поставил её на ноги и проговорил:
— Ладно, я пойду уже домой. Билл снял то, что не выпускало меня отсюда.
— А, ладно… — с небольшой ноткой грусти тихо промямлила девушка, — Пока.
— Ага, до встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящее сердце(ч.2): будь со мной
Fanfic[Работа завершена] История начинается с 29 июля - следующим днём того, когда закончилась прошлая часть. Ещё ведь месяц... За него не только закрепились отношения у Билла с Мей, но и сложились у Диппера с... Пасификой. Что произойдёт у них и как ещё...