Олени подошли к этим двоим и поклонились. Только тогда Диппер понял, что не в очень удобном положении. Кира закатила глаза, раздраженно цокнула и тоже неохотно поклонилась.
— З-здравствуйте. И-извините, но зачем вы… — заикался Пайнс.
Самый старый по виду олень стал нормально. За ним повторили и остальные.
— Мэйсон, ты ведь наш будущий король! Кира тебе ещё не рассказала?
— Чтооо?!Олениха стала сверлить взглядом пол, а Диппер как-то сразу догадался кто тут, так сказать, «принцесса» и, выпрашивая взглядом ответы, уставился на неё.
— Да, отец! Конечно же я ему все рассказала! — проговорила Кира и натянула на лицо улыбку.
— Но… — Диппер хотел что-то сказать в своё оправдание. Олениху похоже это не устроило и она ударила его по копыту — Ауч~
— Отойдем, — тихо произнесла она и пошла куда-то. Дипп решил идти за ней.И вот парочка стоит уже возле какой-то пещеры и они заходят внутрь. Как оказалось, это её дом. Там было тепло и уютно, как для пещеры.
— Ты, наверное, злишься… — она отвела взгляд в сторону, но Пайнс так ничего и не ответил — Но уверяю — всё то, что я тебе рассказала — правда! Просто…
Помолчав, она продолжила.
— В детстве мой отец предложил твоему поженить нас. Ты был особенным — мог подолгу бывать в обоих мирах: людей и оленей, как и я. Я ведь тоже… Не совсем полностью олень.
Она прикрыла глаза и начала говорить.
Я тебя не знаю,
Ты меня ведь тоже:
Из мира уходишь,
А в иной приходишь…
[Автор: этот стишок — всё, что я смогла придумать…]Всё заискрилось и опять на её месте стоит уже девушка! Несмотря на то, что Диппер уже видел этот её образ, парень всё-равно был в шоке.
От пристального взгляда на себе, Кира даже хихикнула. От этого Диппер покраснел и отвернулся.
— В общем…
Я тебя не знаю,
Ты меня ведь тоже:
Из мира уходишь,
А в другой приходишь…Да, было заметно, что в виде оленихи ей было намного привычнее и легче, а вот Дипперу уже давно хотелось почувствовать свои ноги и руки.
— И из-за нестачи пылка, я попросилась пойти в мир людей. Он был не согласен, но, рассказав ему про тебя, что не обошлось без лжи, я пошла к вам с сестрой…
— И… Что теперь?
— Я прошу лишь одного — помоги достать пылок. А затем без проблем возвращайся домой, я тут всё улажу.
— Ну не знаю, «Ваше величество». Какой-то у Вас сомнительный план.
— Перестань… Всё будет хорошо.
— Ладно, тогда я в деле! Но… Ты позволишь записать информацию о вас в дневник! — он ухмыльнулся.
— Хм… А ты тот же любопытный Мэйсон, что и был ранее, — на её лице появился огонек азарта.
— Незнаю, кем я был раньше, но не сомневаюсь, что не изменился!
— Тогда пошли в земли фей самой опасной дорогой?!
— Не… Я с жизнью расставаться ещё не хочу…
— Та ладно, я ведь шучу! Пошли уже!***
До фей в этой волшебной стране они дошли довольно быстро. Здесь были другие деревья — сосны с толстыми столбами и такие же дубы. Кора тоже была необычной — казалось, что ребята и правда попали в сказку.
— Они не любят оленей, поэтому придется перевоплотиться.
— Хорошо, — Пайнс снял браслет и наконец стал человеком. Впервые он почувствовал, как же хорошо быть самим собой. Кира опять пробубнила себе под нос слова, которые парень уже знал и превратилась в девушку. Теперь вся эта ситуация ещё больше походила на сказку.— Окей, теперь пошли. Ещё пять минут ходьбы и там уже будут дома фей.
— Слушай… А только ты из оленей могут превращаться в человека?
— Все могут, но… Лишь на недолгое время. Перевоплощение им опасно, ведь можно уже не стать оленем никогда…
— Знаешь, жизнь человека не так и плоха, — он улыбнулся.
— Та вижу я.Во время пятиминутной ходьбы, Кора раз пять чуть не упала. Хорошо, что реакция у Диппера хорошая и он успевал её ловить. Ну, а для девушки падать каждую минуту уже было достижением, ведь раньше она и ходить в этом теле не могла.
— Кстати, а ты сама придумала слова для перевоплощения? — когда они были уже совсем около поселения фей, спросил Мэйсон.
— Ну… Можно и так сказать. Когда мне выполнилось 10, в голову пришли рядки стиха. Я рассказала его отцу в голос и… Получилось так, что он первый всё узнал и мне не пришлось такое скрывать, — она пожала плечами и хмыкнула.
— Ясно.Впереди что-то мелькнуло. Кажется, они пришли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящее сердце(ч.2): будь со мной
Fanfic[Работа завершена] История начинается с 29 июля - следующим днём того, когда закончилась прошлая часть. Ещё ведь месяц... За него не только закрепились отношения у Билла с Мей, но и сложились у Диппера с... Пасификой. Что произойдёт у них и как ещё...