1.Покупка

8.6K 155 4
                                    

Меня разбудил мамин крик с кухни:
- Даша! Бегом встала! Сколько тебе повторять, чтобы ты не сидела по ночам в телефоне? Я сказала вставай!
Меня это вывело. Обычно я не вспыльчивая, но это утро добрым мне не показалось.
- Какого черта? У меня выходной! Сколько хочу, столько и сплю. Понятно вам!- тишина. Мне это нравится больше, чем мамин ор. Наконец-то я сегодня съеду из этого дурдома и буду жить самостоятельно с подругой.
Встав с кровати, я подошла к зеркалу. Пф... Только расчесаться и я Королёва красоты. На самом деле у меня не такая завышенная самооценка, разве что чуть-чуть. Направляясь в ванную, я столкнулась с холодным взглядом мамы. Я понимаю, что она не хочет, чтобы я уезжаю, но это нужно мне. Я так решила, значит так и будет. Я зашла в ванную комнату и закрылась на ключ. Как же я от всего устала. И чтобы это утро, стало хотя бы нормальным для меня, я приняла прохладный душ.  Стоя под ним я постоянно размышляю о чем-нибудь. Сейчас я представляю, как мы с Полиной заходим в собственно купленную квартиру. А потом мы идём зачисляться в новую школу. Интересно, смогу ли я там кем-нибудь по управлять. Мне будет не хватать Ваню, он постоянно выполнял мои приказы. В классе я числилась как популярная девчонка, а на районе, как хулиганка. Я знала всех, все знали меня. Я побыла у разных участковых, стояла на учете. Но потом, они сами поняли что со мной связываться не стоит, и закрыли глаза на мои поступки. И каждую неделю я радовала их новыми проделками. Откуда только все это все взялось в моей голове? Сама незнаю.
Сделав все утрение процедуры, я решила позвонить Полине.
Гудки, гудки, а эта сволочь так и не взяла трубку. Все , я на неё обиделась! Телефон зазвонил и высветилось "Какашка". Да, да, она ещё то говно. Взяв трубку я услышала её голос:
- Дарова, Даш. Че звонила?
- Ты что трубку не брала!? Совсем ахринела что ли?
-Бля... Прости. Так че тебе от меня надо?
- Когда мы поедим смотреть квартиры?
- Можно через час. У нас встреча в 12:00, а нам ещё машину надо забрать из ремонта.
- Я не поняла. А какого хрена она там делает?
- А такого, что кто-то позавчера набухался и полез водить. А в итоге, эта личность, врезалась в столб, а потом ещё вышла, отдала мне ключи, и пошла петь песни.
- Ну а хули ты мне дала ключи?
- А нахуя ты полезла ко мне в карман?
- Ладно, проехали. Я одеваюсь. Сразу бери с собой деньги и как подойдешь к моему дому, позвонишь.
-Ок'ей.
Я сбросила. Не, ну а хули меня пустили в машину. Сами виноваты.
Я подошла к шкафу и начала искать, что же мне одеть. В конечном итоге я надела чёрные джинсы и чёрный топ. На ноги решила надеть белые  кроссовки. Сделав себе лёгкий макияж я полезла под шкаф. Нащупав пальцами рамку, достала её. Вот где нужно хранить деньги! Разобрала рамку, достала деньги, собрала рамку. Вот и вся магия! Поднявшись с пола, я пересчитала сумму. Здесь ровно триста тысяч рублей. Достав с шкафа свой рюкзак, залезла в кошелёк. Нащупав там карточку, я успокоилась. Положила деньги в кошелёк, и убрала его в рюкзак. У меня было ещё время и я зашла в вк. Полистав новости, поняла, что это скучное дело и убрала телефон в карман. Только хотела выйти из комнаты, как мне пришло смс. Открыв его, я поняла что это Полина, и она уже подходит к моему дому. Прихватив с собой рюкзак со всеми документами и деньгами я пошла обуваться.
- Что, уже уходишь?- сзади стояла мама и нервно покусывала свои ногти.
- Нет, мам. Мы с Полиной идём покупать квартиру. Часов в десять вечера буду дома. Домой что-то надо купить, пока я еду в город?- несмотря на то, что я числюсь у нас на районе как хулигана, я не хочу и не могу разговаривать с матерью по-хамски. Не по нашим с братвой правилам.
Поцеловав маму в щеку, я вышла из дома. Возле калитки меня уже ждала Полина.
-ООО... Полька, как твоя жизнь?-я повисла у неё на плече.
- Лучше не бывает!-ответила она, и мы уже как по традиции обнялись.
- Сколько квартир сегодня смотрим?- задала я вопрос, перепрыгивая через маленькие камешки или траву, словно ребёнок.
- Три. Одна в центре, две другие возле парка. А что?
- Да прост. Сказала маске, что в десять дома буду.
- А как же отметить покупку?- у Полины были настолько большие глаза, что мне казалось, что вот-вот и они вылетят из орбит.
- Сначала купить надо. А потом все вместе с друзьями отметим новоселье.
- Ну Ок'ей!- ответила мне эта мартышка, с улыбкой на лице.
На дорогу до автосервиса ушло 20 минут. За это время мы успели представить и обсудить, как будет  выглядить самостоятельная жизнь.
Мы с подругой оплатили ремонт машины и поехали.
(Фото машины Полины)

Хулиганка районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя