3. Я-Помидор!

4.1K 110 3
                                    

Спокойно доехав до ТЦ, мы вылезли из машины. Первым делом нужно зайти за электротехникой. Мы зашли в большое помещение и сразу увидели полку с электрочайниками.
Купив все самое нужное, мы пошли в продуктовый. Полина взяла тележку и пока, она выбирала крупы, я запрыгнула в неё.  Подруга   сначала посмотрела на меня, как на идиотку, а потом взяла тележку и покатила по всему магазину в поисках вкусняшков. Я поспешила остановить её, увидев полки с соками и минералами.
- Остановись, холоп. Повелительница увидела царскую пищу.
Полина остановила мой транспорт и я начала выбирать соки:
- Так, короче, клади ко мне на колени яблочный сок, минералку и эти энергетики.
Полина клала  ко мне, все, на что я указывала.
Так мы и закупились продуктами на первое время. Ну... Мы ещё сбили пирамиду из напитков, и мне пришлось вылезти из своей кареты и собирать напитки все как было. + штраф 200 рублей. Полина вышла, ну а я выехала из ТЦ. Мы уложили все пакеты в багажник и поехали домой.
В машине мы как всегда врубили музыку на всю, и пели, не обращая внимания на сигналющие автомобили возле нас.  Полина припорковала автомобиль и взяв пакеты, зашли в дом. Открыв квартиру, я закинула пакеты на стол и побежала в спальню. Пусть холоп пакеты разбирает, не царское это дело!
Дверь в мою комнату открылись и в неё зашла прислуга:
- Ты, что блядь... Вообще не хочешь не что делать?
-Неа- ну а что? Я говорю только правду. Посмотрев на часы, я заявила ей:
- Я в душ, меня не беспокоить. Приготовь ужин, а то мне лень.
Эта девушка вышла, но дверь полностью не закрыла и я услышала её бормочание:
- Мне тоже лень, но я готовлю, такой засранке как ты!
Я решила её довести до конца:
- Я тоже тебя терплю, так что заткнись ,хитрая толстая жопа!
Она лишь цокнула в ответ и пошла разбирать пакеты. Взяв свое полотенце и всю косметичку я пошла приводить себя и ванную комнату в порядок.
Первым делом, я расставила на полку возле зеркала свою косметику, а потом залезла в душ, смыть с себя весь этот день.
Помывшись, я вышла из ванной  и накрытая только полотенцем зашла на кухню, а там...
- Какого хрена, они тут делают!- наорала я на Полину, которая наливала чай "гостям".
Я покраснел и пошла в свою комнату. Сейчас я была похожа на помидор. Я сняла полотенце и в комнату зашёл один из этих парней. А что я? А я стояла, как дура, и смотрела на одного наглого индюка. Ой, я же голая! Я быстро взяла полотенце с пола и завязала у себя на плече:
-воооооон!!!!- заорала я на парня, а тот подмигнул мне и ушёл. Вот что это сейчас было? Я в шоке! Подойдя к двери, я закрыла её на ключ и начала быстро передеваться. Надев кожаную майку и джинсовые шорты я вышла из комнаты. На кухне уже ни кого не было. Так... Я подошла к двери комнаты Полины и начала дергать за ручку. Закрылась, ебонашка! Из комнаты послышался её голос:
- Прости, прости, прости. Я не хотела. Они наши соседи, пришли поздравить с новоселием. Я что, должна была отказать им?
- Надо было меня предупредить. А если бы я голая вышла? Один из них видел меня обнажённой. Ладно ,выходи, я тебе нечего не сделаю.- уверила я подругу и услышала как она открывает дверь, она вышла и посмотрела на меня. Я ей указала кивком головы на кухню. Она повернулась ко мне спиной и... Получила пинок от меня! Я побежала от неё на кухню, и взяла новую сковородку. Она прибежала и смотрела на меня, как кошка на собаку. В итоге она отдела кастрюлю на голову и взяла вторую сковороду. У нас начался поединок. Мы как настоящие рыцари махались нашими "мечами" и попадали фиг знает куда. Но я точно помню, что получила от подруги по жопе, а я ей настучала по "шлему". Мы коварные девочки. В конечном итоге, счёт был 6:6 и мы, запыхавшиеся, сели ужинать. У Полины получились великолепные куриные крылышки в соусе. Я уверена, что она научилась готовить их на технологии в школе!)
Мы поужинали и сели смотреть фильм. Полина предложила боевик, но я настояла на ужастиках. На самых страшных моментах мы во весь голос ржали. Не, ну а хули? Посмотрев фильм, мы разошлись по комнатам, чтобы разложить вещи и подготовиться к школе. А, да, я вам не сказала, нас приняли в школу, которая самая элитная в этом городе. И завтра начало занятий. Я уверена что будет весело!
Разобрав и разложив вещи в шкафы, я приготовила портфель. Вот теперь можно залезть в соц. Сети.
Примерно в три часа ночи я услышала голос Полины, из соседней комнаты:
- Спокойной ночи, какашка!
Не, ну нормально?:
- Говно, тебе тоже сладких снов!
У нас с ней взаимность. Решив, что если я сейчас не засну, то завтра точно опоздаем на первый урок.
Я и не заметила, как провалилась в царство Морфея.

Хулиганка районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя