11. Пострадавший

2.4K 85 0
                                    

Подъезжая к дому, я заметила дружков Саши около подъезда. Там же был и тот парень, которого Полина сбила на машине. Не завидую пареньку, т.к у него была перевязанная рука. Наша работа! Полина закрыла машину и мы пошли к подъезду. Подходя ближе, я увидела, что друзья Саши с кем то бурно дрались. Мы с Полиной переглянулись и поспешили на помощь бедному пострадавшему. Полина дала мне знак рукой, что двое парней её, и двое моих. Я пошла к этим двум гариллам, и первого ударила в челюсть. Пока он вправлял ее на место, я принялась за второго. Он был крупнее и удар в челюсть бы не помог. Немного взмаха ногой по голове, и тот уже лежал на земле. Ну нынче мужики пошли. Даже от женщины защититься не могут. Полина расправлялась с последним, а я подошла к тому пареньку, которому досталось от "недомужиков" . мда... Сломанный нос, ссадина на руке и множество синяков. Переломов не наблюдалось. Я дала ему руку.
-Все в порядке? Идти можешь? - спросила я, поднимая его на ноги.
-Дда могу. Сссо мной ввсе в порядке. Только вот ннос болит.-ответил тот, вытирая кровь с подбородка.
- Полин. Я его к нам в квартиру приведу. Приведу его в порядок. А ты... Разберись с ними, пока ещё чего не натворили.-обратилась я к подруге, та в ответ кивнула головой.
Я взяла парня за талию и кинула его руку мне на плечо. Поднявшись на наш этаж на лифте, я открыла дверь в нашу квартиру. Посадив парня на диван я побежала за аптечкой. Обработав ему все раны, я уложила его спать на диван в гостиной. Полины все ещё не было. Я выглянула в окно, но там тоже было тихо. Немного постояв у окна, я услышала звук открывающейся двери. Подбежав на звук, я увидела растроенную Полину, которая молчала, и видимо не собиралась мне нечего говорить. Она молча прошла на кухню, взяла из холодильника сок и батончик и пошла в свою комнату. Я поняла, что она не хочет разговаривать, и не стала её расспрашивать, завтра узнаю. Налив себе чай, и взяв с холодильника кусочек торта, я  пошла к себе в комнату. Включив сериал, я легла удобно на кровать и стала смотреть сериал в обнимку с чаем и тортиком.

Ребята, извините меня за то,что главы очень маленькие и я стала реже выкладывать их. У меня сейчас куча экзаменов и контроль них, и у меня нет даже времени на прочтение какого-то фанфика. Летом я стану чаще выкладывать главы и радовать вас дальнейшими событиями и судьбой персонажей.
Я вас люблю❤
Ваша Mura12344321

Хулиганка районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя