24."Вот что может сделать всего лишь один человек с хулиганкой..."

1.3K 52 4
                                    

Я проснулась от того, что яркие лучи солнца врывались ко мне в окно. Дома была тишина, что и заставило меня напречься, ведь я прекрасно помню что Саша оставался у меня с ночевкой. Возможно он ещё спит, но если сейчас на часах за 12 часов утра, то можно больше поверить в то, что Саша просто ушёл.
Встав с дивана, я подтянулась. Я хоть и не высокого роста, но спать на неразложенном диване было крайне не удобно. Я поправила свою одежду, ведь заснула я в том, в чем и ходила вчера весь день.
Заглянув в комнату Полины, я убедилась в том, что ночью была все же не одна. Саша спокойно спал, уткнувшись носом в подушку. Божечки, он такой милашка.
Я зашла в ванную, чтобы привести себя в порядок. М-да.... Вчера я не смысла макияж и в данный момент моё лицо украшают пятна от туши и размазанные брови. Исправив это дело и накрасившись, я решила приготовить завтрак. Подойдя к холодильнику и открыв его, я вспомнила что ходила в магазин в последний раз на прошлой неделе. Придётся импровизировать. Я взяла овсянку и просто решила сварить кашу на завтрак. Ну а что, зато полезно. Готовую кашу я украсила ягодами. Ох, юный кондитер!
Сзади меня обняли сильные мужские руки за талию, и Саша немного охрипшим голосом спросил:
-Ты давно проснулась?
-Не особо, минут 40 назад, ты очень мило спал, не хотелось будить-развернувшись к нему лицом, мы все ещё стояли в обнимку.
Моё внимание сразу же привлекли его губы. Они такие сочные и манящие. Саша заметил моё внимание к его губам и сделал шаг первым. Наши губы слились в нежном поцелуе. Я давно не испытывала таких эмоций, мне было его мало, этого поцелуя мне не хватало, я хочу все больше и больше. Но вскоре наш поцелуй прекратился, потому что вскипел чайник. Мы сели за стол и завтракали, попутно разговаривая друг с другом.
Все это время я смотрела на него, не отрывая глаз. Эти скулы, эти глаза, эти губы, брови, нос... Мне хотелось видеть это лицо всегда, я кажется полюбила этого человека...
-Дашка, я скучал, сильно... Мне не хватало твоей заботы-сказал Саша, допивая остатки кофе.
-Мне тоже тебя не хватало... Я каждую минуту думала о тебе, ты очень резко уехал, я переживала- мой взгляд резко упал на пол.
-Я не могу без тебя, я хочу чтобы ты всегда была рядом со мной, делила каждую секунду.- Саша взял мою руку и посмотрел мне в глаза.
Я не знала что делать, смотреть на него я не могла, мне было немного не по себе, но переборов это чувства я посмотрела в его глаза и улыбнулась.
-Ты сейчас предлагаешь мне стать твоей девушкой? Или я что-то не так поняла?
Саша улыбнулся и сжал слегка мою ладонь:
-Да. Дарья, согласна ли ты стать моей девушкой?
-Ну не знаю.... Мне нужно подумать....-сделав недолгую паузу я ответила-Дааааа!
Саша улыбнулся, взял меня на руки и покружил.
-Теперь я точно счастлив!
Позавтракав мы решили выйти прогуляться по парку. Сегодня я не мудрила с макияжем и одеждой, поэтому просто слегка накрасилась и надела джинсы, толстовку и кроссы.
Выйдя на улицу нас встретила бывшая компания Саши и Максима. К нам подошёл парень, которого в прошлый раз сбила Полина
-Санёк, а что случилось? Где это мы пропадали?
-Не твоё дело- Саша взял меня за руку и ускорил шаг.
-Нет,нет,нет, подожди, объясни нам все, да подробно.-этот парень не отставал от Саши.
-Бл, отъебись, или забыл кого бояться нужно?!-Саша рыкнул на него как зверь, и тот парень пошёл обратно к своей компании.
Эта встреча явно испортило Саше настроение и всю дорогу до парка он был задумчивым. Я не стала портить положение своими вопросами и просто шла молча,наслаждаясь тёплым деньком.
Придя в парк, Саша попросил меня посидеть на лавочке и ждать его тут. Что-то он задумал... Его не было минут 10 и у меня в голове стали появляться страшные мысли... Но вскоре я увидела его с двумя большими сахарными ватами и тремя шарами в виде сердец. Я подбежала к нему и кинулась на шею. Мне это нравится! Раньше я пыталась избегать подобных сладких парочек, но сейчас потихоньку сама становлюсь такой... Вот что может сделать всего лишь один человек с хулиганкой... Превратить её в настоящую девушку!

Хулиганка районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя