17. Все не будет как прежде...

1.9K 89 1
                                    

Прошло 3 дня после смерти Макса. Полина не хочет со мной разговаривает, ведь считает меня убийцей, потому что не сказала, что Макс в коме. Полина уже 2 день как не ночует дома, и я без понятия где она. Я очень переживаю за неё. После того как мои лучшие друг и подруга попали в эту ужасную "аварию", все пошло не так. Полина молча ушла, наорав на меня. В больнице она не могла остановить свои слёзы, я ревела вместе с ней, ведь до сих пор чувствую себя виноватой. Врачи закапали ей наверное целый бутылечек успокоительных, но они ей не помогали. Приехав домой, она просто плакала и орала на меня. Я стояла и молчала, ведь понимала, что я очень перед ней виновата. Я переживаю не только за Полину, но и за Сашу. Он стал замкнутым в себе и ни с кем не разговаривал. Он перестал есть, перестал мыться. Утром я принесла ему завтрак, но заглянув в холодильник, увидела не тронувший обед и ужин который я приносила ему в прошлый раз. Его дом был похож на бомжатник. Везде было не убрано, и по всему полу валялись пустые бутылки из под спиртного. Я не могу уже так жить, понимая что все близкие мне люди страдают. У меня был момент, когда я хотела скинуться с моста, но не решилась, ведь я сделаю очень больно своей маме... Я пытаюсь быть сильной и не зависимой, но у меня ничего не выходит. Я ночами жлу Полину, кидаюсь к двери, когда услышу какой-либо шорох. Я пью успокоительное, пытаюсь расслабиться. Сегодня я решила сходить в клуб самообороны. Давно туда не ходила, хочу выпустить всю плохую энергетику с себя.
Попив кофе, я пошла собираться в сам клуб. Я собрала все необходимые вещи в спорт. сумку и решила надеть свой любимый спорт.костюм:

Он мне напоминал моё светлое и весёлое прошлое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он мне напоминал моё светлое и весёлое прошлое. Так соскучилась по груше. Взяв сумку в руки я вышла из дома.
Придя в зал, я пошла в раздевалку, чтобы положить свою сумку. Из одного шкафчика выглядывала очень знакомая нога в костюме. Я обрадовалась и начала ждать, когда же девушка выйдет из раздевалки.
Как я и ожидала, оттуда вышла Полина в своём любимом костюме:

Как я и ожидала, оттуда вышла Полина в своём любимом костюме:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я узнаю его из тясячи. Я кинулась на Полину с обнимашками. Мы очень крепко вцепились друг в друга, словно клещи, и стояли там минут 5.
-Полин, почему ты не вернулась домой? Я очень за тебя беспокоилась. Я уже думала, что с тобой что-то случилось, славу богу что я сегодня встретила тебя. Вернись домой, мне очень плохо без тебя-стояла я еле дыша, чтобы все сказать ей, взявшись её за руку.
-Дашь, я это... Вернусь, сегодня же. Я тоже очень скучала, я просто не могу жить по соседству с Сашей, ведь там жил и Макс-она опустила голову вниз и тяжело вздохнула.
-Идём заниматься, ты ведь сюда за этим пришла?- спросила я её, и поинула в зал.
Мы с Полиной как следует вспотели, как в старые добрые времена...
Я очень хочу, чтобы все вернулось. Чтобы все были счастливы, и жили с улыбками на лицах, но я знаю, сто такого больше не будет, я это знаю...

Маленькая глава, но всю суть я вам передала, в следующий раз будет глава побольше.
Новая глава, когда эта наберёт 5❤
Ваша Mura12344321
Люблю, Целую, Мои дорогие💋💋💋

Хулиганка районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя