23. Большие планы.

1.7K 69 13
                                    

Мы сидели на кухне и бурно обсуждали все что произошло за время "игры", я до сих пор не могу поверить в то,что Максим жив. Я попросила Сашу договориться о встрече, чтобы точно убедится в этом и не переживать за все это...
На улице уже было темно, дороги давно уже освечивали только фонари, а мы с Сашей так и не сдвинулись с прежнего места.
-Может пойдём в зал? А то мы весь день на кухне сидим, то завтрак, то обед...- спросила я, отпивая последний глоток чая.
-Можно... Только это, можно я сегодня у тебя останусь? Одному как-то скучно, а с тобой хоть поговорить можно.
-Конечно, я тогда постелю тебе в зале на диване ..-не договорила я,вспомнив, что Полины нет, и  можно постелить у неё в комнате.- Слушай, тебе где удобней на диване или на кровати, я вспомнила что Полины нет.
-Эм... Скорее всего на кровати удобнее, но где постелишь, там и лягу- ответил Саша с улыбкой на лице.
-Хорошо, может в зале посидим?
-Идем.
Мы пришли в зал и я включила телевизор, который давно стоял выключенным.
-Какой фильм посмотрим? Может пройдемся по старым? Я предлагаю " 3 метра над уровнем неба" или все таки какой-нибудь фильм ужасов?- спросила я, перелистывая каналы и надеясь посмотреть какую-нибудь мелодраму.
-ну, можно и то, что ты предложила, это какой-то романтический фильм?- спросил Саша, закидывая свою руку мне за спину, это дружеский знак? Или что-то другое?
-ага, типа того -рассмеялась я,  включая фильм.
Саша все время очень внимательно смотрел на экран, перебирая пряди моих волос своими пальцами. Иногда гладил мою руку, нежно перебирая своими пальцами по моей гладкой коже. Я чувствовала его дыхание, его тепло. я слушала его биение сердца в грудной клетке. Моё подбивало в такт...  На экране началась постельная сцена, и я почувствовала что Саша напрягся, я же сгорала от смущения. Вроде ничего необычного, но было так неловко что я смотрю такой момент с парнем. Когда-то давно мне было не до смущения, я могла смотреть такое и при родителях, но как-то сейчас все изменилось... Мне не хочется быть грубой, не особо вдохновляет дерзость... Я хочу быть девушкой, милой, ласковой, чтобы обо мне заботились и переживали... Раньше я бы блюванула от передоза милоты в моих мыслях, а сейчас я думаю об этом спокойно. Что со мной, чёрт возьми, происходит? Я хочу чтобы меня любили, хочу чтобы любил Саша...
А он умеет любить? Он же грубый,злой,бабник... Хотя... Если я изменилась, может и он изменится. Я надеюсь в это, буду верить.
Саша смотрит на меня, рассматривает. Я чувствую это, вижу краем глаза. Чёрт, а если я стремно выгляжу сейчас, а если выражение лица напряженное? Ааааа, не смотри на меня, отвернись! Фух, я думала он так весь фильм на меня смотреть будет. У него такие красивые глаза, нос, и скулы... Я хочу его, просто смотрю на него, и понимаю, что хочу его, полностью. Фу, Даша, о чем ты думаешь...
Я легла Саше на колени, думала что он начнёт возникать, но он промолчал, наоборот, даже приобнял... Это знак? Даааа, это знак... Все! Мы будем встречаться, он сделает мне предложение на крыше дома, у нас будет пышная и богатая свадьба, у нас будет двое, нет, трое детей, и умрем мы в один день, нет, мы вообще не умрем! Чёрт, я что-то замечталась, сперва надо чтобы он меня на свидание позвал. А если не позовёт? Мне самой значит надо, а как? Ладно, завтра решу. Знаю,знаю,знаю, я встану завтра очень рано, наведу порядок, приготовлю очень вкусный завтрак, красиво оденусь и накрашусь. И все, он мой! Но это не точно. Незаметно, замечтавшись я и уснула, на коленях у Саши. Через сон я поняла, что он укрыл меня пледом, поцеловал в лоб и ушёл...

Хулиганка районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя