6.Вот такая я-жопа😂

3.3K 96 0
                                    

Ульяна стояла и рассматривала свой маникюр. Остальные девушки просто глазели на нас. Мы с Полиной переглянулись и пошли на встречу к разукрашенным девицам. Все смотрели на нас, не отрывая глаз.
Мы с Полиной подошли к разъярённой толпе. Все стояли и молчали, в том числе и мы. Просто тупо смотрели за действиями друг друга. Полина не выдержала и сказала:
- Девушки, я не пойму. Мы вам что, экземпляры какие-то. Нахуя на нас так смотреть?
Я поддержала Полину и успокоилась, пока она им не надрала задницу.
- Нахуя вы приперлись в наш класс, малолетки?- теперь уже сорвалась Ульяна.
Я решила не молчать, а то Полина опередит меня, и мне не с кем будет пособачиться.:
- Во-первых, мы не малолетки.
Во-вторых, это вы старухи.
Ну а в-третьих, мы не виноваты, что наши знания намного лучше ваших, раз нас отправили в ваш класс. Вам не помешают умные новенькие.
Полина улыбнулась мне, ей это нравилось, и нас обоих эта ситуация заводила. А вот эти девушки тупо глазели на нас. Мда... Они реально тупые.
- Хорошо. Только у нас есть условия. Вы не должны подходить к нам. К нашим пацанам чтобы не подкатывали. И да, какими стервами мы вас представляли,такими вы и оказались.
Я молча подошла и дала ей пощечину. Она с огромными глазами на лице уже стояла, чуть ли не плача. Все остальные девушки рассматривали красный след, а мы с Полиной как дауны стояли и улыбались. Вдруг эти шалавы набросились на нас. Они на нас реально набросились. Просто полетели со всех сторон. Нам с Полиной оставалось только дать им сдачу. Минуты через 10 половина девушек лежали на земле, ныли и звонили своим парням, и жаловались на нас. Какие мы плохие. Ох уж эти шлюшки...
В этой маленькой драки пострадали и мы с Полиной. У меня были порваны колготки и все содержимое сумочки валялось на земле, вообщем то как и сама сумочка. Я конечно не богатая, но я решила не поднимать саму сумку. Подняв с земли телефон и зеркальце я начала высматривать свои шрамы на лице от больших ногтей девиц. У меня была поцарапана только левая бровь. Я подошла и пнула ту девушку, которая испортила моё золотое личико. У Полины  пострадали только волосы и ногти. Она дастала из кармана ключи от машины и мы пошли к порковке. Подходя к ней, мы заметили возле нашей машины двух парней. Они стояли и болтали о чем то. Мы не могли их рассмотреть т.к они стояли к нам спиной. Подойдя немного ближе, мы по голосам узнали дружков-соседей. Они повернулись к нам лицом и ждали пока мы подойдем.
- Ну что, коротистки. Может подвезете двух красавчиков до дома?
Полина стояла и улыбалась, смотря на второго парня. По её лицу видно, что Полина не собирается отказывать двум "красавчикам" я решила взять все в свои руки:
- У Вас завышенная самооценка, красавчики. И мы не коротистки, и лучше не называйте нас так. И да, мы вас не подвезем.- я стояла довольная собою.
- конечно садитесь, нам же по пути.- вот этого от Полины я никак не ожидала. Я же открыто сказала, что я не желаю общаться с ними. Но нет. Ей надо сделать все по своему. Овца.
Все сели в машину. Всю дорогу эта тройка болтала, а я как истинная вредина сидела и молчала. Иногда обиженно поглядывая на Полину. В своей голове я уже материла ее как могла. Вот мы подъехали к дому. Все вышли и стали ждать меня. Ну а я искала свою сумочку. Уже обматерив её всеми матами, я вспомнила, что она осталась валяться на земле около школы. Я вылезла из машины и направилась в дом. Полина отставала от меня, т.к много болтала с двумя дибилами. Зайдя в дом, я сразу ушла к себе в комнату. Минут через 10 я услышала, как Полина заходит в квартиру. Она пошла на кухню и поставила чайник. Я не знаю, что она вытворяла там, так как я заснула.
Проснулась я от стуков в дверь. Встав с кровати, я сонная пошла открывать её. Взглянув в глазок двери, я увидела там...

Хулиганка районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя