7. Наркота и забавное предложение

3.5K 103 1
                                    

За дверью стоял полицейский. Я не стала сопротивляться и резко открыла дверь. А она в свою очередь треснула по лбу полицейскому. Он стоял и поглаживал своей большой рукой свою голову. А я тупо смотрела на него и прикрывала свой рот ладонями, чтобы скрыть широкую улыбку. Он, вспомнив что рядом стою я, уставил свой взгляд на меня. Я перестала улыбаться, и смотрела на него с некой ухмылкой. Он решил не молчать и сказал:
- Здравствуйте, вы Мурашова Полина?
-Эм... Нет. Я её подруга. А в чем собственно дело?- если честно, то я ничего не понимаю. Что Полина смогла сделать без меня?
- А можно позвать её. У меня к ней деликатный вопрос.- он снял с себя фуражку.
- Извините, но я только что проснулась. Полина- имя этой дуры я прокричала, но в ответ была тишина.- её видимо нету дома. Приходите позже. Например завтра в обед, мы как раз со школы вернемся.
- До свидания,- сказал молодой человек и вызвал лифт.
- Всего хорошего.-сказала я и закрыла дверь.
Что она могла на творить? Какой ещё деликатный вопрос? Придёт, получит от меня по шее. Ибо нефиг сбегать из дома в не нужный момент. Проходя мимо комнаты Полины, я услышала некое шуршание. Открыв дверь я увидела сумашедшую девушку, которая так усердно пытается вылезти из шкафа. Немного обматерив себя, она все таки вылезла из БОЛЬШОГО шкафа, вскоре она заметила что в дверях стою я.
- Эм... Ну ты это... Мент ушёл?- она стояла, спрятав руки за спину.
-Ушёл. Только вот теперь ты должна объяснить мне что он тут делал.- а вот я стояла скрестив руки на груди.
-Ну, понимаешь. Он был тут потому что... Ну... Это... В общем, он был тут, потому что я связалась с бандой наркоманов. Ну это же нечего страшного. Только вот он теперь от меня не отстанет. Он видел меня с порошком, ну а я ему нахамила. Сказал, что никому он не скажет. А сегодня мне позвонил и сказал, что приедит. Я решила спрятаться, а ты проснулась и открыла дверь.
-Ты больная?- спросила я её спокойным голосом. Мне эта ситуация была знакома.- почему ты меня не познакомила со своими дружками?
Мы с ней вместе посмеялись. Не, ну а хули. Полине можно, а мне нет? Стоп. А вдруг она курила или употребляла?
-Полииин... А ты случайно не употребляла?
Эта наркоманка аж попирхнулась:
- Ты ебанашка что ли? Конечно нет. Я просто взяла с собой на всякий случай. Вдруг понадобиться.
Я горько вздохнула:
-Эх... А я хотела попробовать Полина смотрела на меня, как на идиотку- да шучу я. Я что дура?
- А ты в этом сомневаешься?-спросила у меня Полина.
Я схватила подушку и начала бить ею по Полининой пустой башке:
- В отличии от некоторых я умная. Так что помолчи-я треснула ей со силой. Полина схватилась рукой за голову.
- Ой, прости. Не больно?
- Нет, блять, щекотно. Положи эту чертову подушку себе под жопу, хотя нет. Это же моя подушка. Положи МОЮ подушку на место, пока у тебя все зубя на месте
-Ой! Боюсь-боюсь!- я все таки положила подушку на место. В дверь опять позвонили. Полина посмотрела на меня и рванула к шкафу. Видимо, идти открывать дверь, придётся мне. Я встала с уже мятой постели и пошла к двери. Взглянув в глазок, я сделала не довольную улыбку и крикнула:
-Полина! Это не мент! Выходи!
Полина через пару секунд стояла около меня. Я открыла дверь, а там стоят два придурковатых соседа.
-Вы что-то хотели? Может соли? Иль муки?- я решила донять их, чтобы те ушли от нашей квартиры подальше.
-Кхм... Я говорил, что это плохая идея. Вы бы не хотели со играть с нами в правду или действие?- Я не помню его имени, вроде бы Саша, стоял с некой улыбкой на лице.  Полина просто стояла и улыбалась во все зубы.
-Эм... Нет- сказала я, как отрезала.
-Да ладно вам, мы обещаем что будет весело.- вмешался  в наш "идеальный" разговор второй парень. Он рассматривал Полину с ног до головы. А вот от меня не отрывая глаз смотрел Саша. Я решила немного поиграть с ним. Все таки я коварный человек.
-Хорошо. Только играем у вас и 10 минут нам на сборы с Полиной.- я смотрела прямо в глаза Саше.
-Ок. Дверь не заперта. Войдете и направо. Ждем- Саша поиграл бровями. Романтик хренов. Я зашла к себе в комнату и решила одеть что-то такое, что точно бы понравилось парням. Немного подумав я отдела это:

 Немного подумав я отдела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гулять, так гулять. Впервые так одеваюсь. Выйдя в коридор, я увидела Полину, которая украсила губы блеском. Она была одета в это:

 Она была одета в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну... Тоже не плохо. Она опрокинула меня взглядом. И сделала легкую улыбку. Я ей подмигнула, а она засмеялась. Видимо, поняла для чего я так нарядилась. Выйдя из квартиры мы увидели дверь. Поправив себя, мы нажали на звонок.

Хулиганка районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя