25. Хороший вечер в кругу друзей.

1.6K 69 8
                                    

Вечерние огни красиво освещали парк, в котором было уже не там много народу. Половина аттракционов закрылось, и поэтому сейчас тут нет ни единого ребёнка. Влюбленные парочки только гуляют, крепко держась за ручку и обнимаясь. И только мы с Сашей в этот момент сообразили пойти покататься на детских машинках, пока их не закрыли.
-Можно две машинки?- спросил Саша у толстой тетки, которая сидела на стуле около тех самых машинок. На вид она была не особо приятная. Нарисованная дуга вместо бровей, красные губы и голубые тени, я удивляюсь таким женщинам, а потом они называют нас, новое поколение, проститутками с намулеванным лицом.
-Эм, а вы что, вдвоём будете ездить? Молодые люди, сколько вам уже лет? Пора на работу устраиваться а не на детских машинках кататься - проворчала эта тётка, но Саша протянул ей деньги и она просто молча открыла нам вход к машинкам.
Я сразу же увидела чёрную машину, это был прототип BMW, и мы с Сашей вдвоём побежали к ней. Но я победила, и заняла своё законное место. Моя жопа всё-таки уместилась, я думала это будет намного сложнее.
Саша же сел в какую-то красную машину, мне даже было не интересно, моё внимание больше привлек процесс того, как Саша садился в неё. Мой парень в два раза крупнее меня и выше, поэтому он еле как залез в этот автомобиль. Кое-как он нажал на газ и мы поехали с ним на перегонки. Из-за того что ему мешали его длинные ноги он постоянно врезался в людей. Это было смешно, а я вот больше натыкалась на разные ларьки и вещи. Нет, ну вот кто их тут поставил. Я все же вырывалась вперёд, поэтому Саша меня ещё долго не мог догнать. В некоторых моментах он сбивал меня на своей машинке, но я пищала и Саша поддавался мне и не трогал, давая шанс уйти.
После машинок парень ещё долго возникал, что на таких совсем не удобно, и что у него затекли ноги.
Саша купил мне шаурму, и мы сели кушать на лавочку. У него снова была неудача, у него отвалилось половину нашего "царского ужина" и он снова начал возмущаться. Мне пришлось накормить его своей, чтобы он меньше ныл. За это он купил мне мороженое, но я почти половину измазала на его лице, за что получала в ответку. Я давно не проводила с кем-то так время, я была счастлива в этот день, и так не хотела чтобы он заканчивался. Но часы уже показывали больше 10 вечера и Саша захотел домой.
Открыв дверь, мы услышали голоса. Мы прошли на кухню и увидели Полину и Максима, которые сидели и пили чай.
Как же изменился Максим... Он похудел и изменился во внешности, поменял прическу и на лице красовался большой шрам. Я подбежада к нему и сильно обняла. Как же я скучала по этому человеку. Я думала что больше не увижу его. И мне сейчас так хорошо прикоснуться к тому, кого так хотела увидеть. Полина сидела и улыбалась, но увидев за моей спиной Сашу, подошла к нему и обняла.
Кажется, воцарилась идиллия.
-Дашка, прости, но нам с Максимом нужно уехать... Далеко и скорее всего на всегда...-Полина грустно покасила свой взгляд в пол, взял меня за руку.
-Но... Я все понимаю, а мы сможем видеться? Я не смогу без тебя долго- Я посмотрела на неё, механически на глаза стали наворачиваться слёзы.
-Конечно сможем, мы уедем не так далеко, в Питер, приезжайте, для вас всегда будет открыта дверь. Я тоже не смогу без тебя, но нам опасно приезжать сюда, в этот город, тут нас все знают-Полина сжала сильно мою руку и я не выдержав, крепко её обняла.
Весь вечер и ночь мы разговаривали обо всем. И только в 5 часов утра решили лечь спать. Зайдя в свою комнату я начала раздеваться, совсем забыв, что Саша сегодня спит у меня. Я разделась до нижнего белья и хотела надеть свою пижаму, но сзади меня обняли сильные руки моего мужчины. Он начал целовать мою шею, плечи, ключицы. В этот момент я думала только о его поцелуях и больше не о чем. Но когда Саша своими руками начал опускаться вниз, то я проснулась от его ласк и попросила не торопиться. Я не хотела спешить, но очень хочу его. В данный момент я очень хотела спать, поэтому затащив его в кровать я быстро уснула в его объятиях.

Хулиганка районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя