10.Клоунада

2.8K 92 4
                                    

Мы зашли в тёплое и светлое помещение. Хорошее место для встреч. Мы ходили сюда с Полиной, когда приезжали в город. Наверное только ради жрачки мы приезжаем сюда. Оглядывая кафе, я заметила очень много симпатичных людей. Никогда раньше я не замечала людишек, но видимо я позврослела и стала смотреть на мир другими глазами. В самом конце возле окна сидели парни. Они смотрели на нас, убрав телефоны в карманы джинсов. Я подсела к Саше, а Полина села параллельно. На том же диванчике сидел Максим.
- Ну что девочки? Что будете заказывать?- спросил Саша отдавая мне меню. Я посмотрела на Полину, которая тоже держала картонную книгу. Мы посмотрели друг на друга с ноткой печали в глазах. И я и она хотим жрать, и если бы здесь не было парней, то стол был бы усыпан вредной пищей и алкогольными напитками. Но это когда нет рядом парней.
- Я буду вишневый сок.- сказала Полина, хотя я понимаю что она хочет огромный гамбургер. В общем я бы тоже не отказалась от него.
- А я скорее всего яблочный сок.- сказала я, но мне так будет не хватать самых вредных блюд на свете.
- Вы больше не чего не хотите?- спросил Максим, подняв вверх левую бровь. Нет, блять, мы же при вас будем жрать как свиньи и употреблять алкоголь.
-Да нет... Мы не голодны- все таки сказала я очень "правдивый" ответ.
Саша позвал официантку и заказал 2 сока, которые заказали мы и 2 кружки пива, видимо для себя. То есть, нам тоже можно было заказать себе пива? Вот я ебанатик. Мы переглянулись с Полиной, прикусывая губу на пиво парней. Мы общались как старые друзья около получаса. Пока в кафе не зашёл бывший парень Полины. Он не заметил её, т.к шёл в сопровождении какой-то расфуфыренной девицы. Полина смотрела на него не отрывая глаз, это заметила я и видимо парни тоже. Вдруг она встала и молча ушла из-за стола. Подойдя к столику, за которым сидел её бывший, она уселась рядом с его подруженцией. К большому сожалению мы не слышали о чем они разговаривали, но прекрасно видили их действия.
POV Полина
Я подсела к Кириллу за столик и молча ждала его реакции. Он сначала просто смотрел на меня, но все таки подал голос жизни:
- Какого х*я ты здесь делаешь? Пошла нахрен.
Слишком много ты возомнил милый.
- Дорогой, ты меня разве не узнал? Вроде бы только вчера ты ушёл из моего дома после бурной ночи. Или ты ударился головой, милый?- шоу начинается.
- Зай, это кто?- вмешалась в наш разговор украшенная девушка Кирилла.
- Не обращай внимания, любимая, это просто сумасшедшая девушка, которая уже собирается уходить.- ответил ей на вопрос парень, смотря на меня злыми глазами.
- Дорогой, ты заболел? Может таблеточку? Или ты уже давно со швабрами разговариваешь?- Я мастер устраивать клаунаду. Я решила немного повеселиться.
- Да как ты смеешь?- визг этой свиньи раздался по всему кафе. Все таки эта девушка больше напоминает свинью, т.к швабра слишком милое создание. Она встала из-за стола и поковыляла своими огромными ногами ближе ко мне. Я рукой кинула её на диван, давая понять, что ко мне подходить не стоит. Мимо шел официант с подносом. Увидев красную жидкость, я схватила бокал с подноса и вылила содержимое на эту "милую" парочку.
- Я заплачу за это.- сказала я и направилась к столику, где сидела Даша с ребятами. Я была полностью довольна собою.
POV Даша
Мы с пацанами практически валялись на полу кафе от истерического смеха. После того, как Полина отомстила своему бывшему, у всех поднялось настроение. Раньше мы с ней устраивали много похожих сцен, но все прекратилось как только мы приехали сюда. Но Полина дала напомнить, как это весело. Пацаны оплатили наш заказ и все мы вышли из кафе. Находясь час в теплом помещении, мы привыкли к теплоте и выйдя на улицу, нам стало холодно. Мы встали около нашей машины и стали разговаривать с ребятами.
- Полин, ты всех бывших так наказываешь?- спросил у неё Максим.
- Нет, только особенных.- смеясь сказала Полина и сложила руки от холода. Все таки на улице похолодало.
Максим снял с себя куртку и накрыл плечи Полины ею:
- Надеюсь, что я буду не особенным- сказал Максим, убирая руки в карман. Саша же просто смотрел на них, а я тоже хотела бы сейчас закутаться в куртку Саши и вдыхать его аромат.
- Это намёк?- спросила Полина подходя к парню.
- Да. Ты правильно поняла. Полин, ты будешь моей девушкой?- спросил парень, обнимая подругу за талию.
- МММ... Мне нужно подумать.- ответила тугодум и села в машину протягивая куртку парню. Я обнялась с мальчиками и села в салон автомобиля. Полина нажала на газ и мы двинулись с места.

Хулиганка районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя