20. "И ты нарушил мое одиночество"

2K 63 6
                                    

Вечером у нас дома музыка просто орала. Как можно собираться куда-то и не включить музыку? Без музыки я не я. После душа я начала рыться в своём шкафу, и нашла очень интересное платье, а потом у меня разыгралось воображение, и получилось вот такое творение искусства:

 После душа я начала рыться в своём шкафу, и нашла очень интересное платье, а потом у меня разыгралось воображение, и получилось вот такое творение искусства:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне очень понравилось то, как я выгляжу и стояла около 20 минут около зеркала, вертясь и крутясь. Из комнаты вышла Полина с кружкой в руках, она уже была полностью собрана и готова к выходу. Она была одета как пацанка, в общем то как всегда.

В общем то мне понравилось, то как она одета, но мой все же был лучше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В общем то мне понравилось, то как она одета, но мой все же был лучше.
Погода на улице была уже холодной, так что нам пришлось достать осенние куртки. Время было ровно 9, и мы решили что самое время выезжать, лучше прийти в самый разгар вечеринки, а не тогда, когда люди ещё не пьяные и сидят на диванчиках.
Приехали мы тогда, когда возле входа уже было много народа, поправочка, много пьяного народа. В самый раз! Мы с Полиной поспешили зайти в дом, на улице было прохладно. Зайдя в дом, музыка затихла и в динамиках стал слышен мужской голос:
-А вот и главные гости вечера: Полина и Даша. Мы вас очень дождались.
К нам подошли какие-то девки, забрали куртки, и одели нам на голову какие-то короны. Мне нравилось, но не под цвет моему платью, к сожалению. Мы прошли к дивану, музыка вновь набрала громкость, мы с Полиной взяли по коктейлю и сели рядом с сосущейся парочкой, потому что свободных диванов не было.
-Пошли танцевать!- крикнула мне в ухо Полина, но я еле как её услышала, из-за громкой музыки.
-Нет, не хочу, ты иди, я подойду позже-крикнула я в ответ, Полина поставила свой стакан на столик и пошла в толпу людей.
Я осталась сидеть, но эта обнаглевшая парочка начала толкаться и вскоре заняли своей тушью весь диван. Ульяны слышно не было, но это к лучшему, не хочу сейчас никого видеть. Настроение было испорчено, не знаю почему. У меня нахлынуло чувство ностальгии. В последний раз мы ходили с Полиной на дискотеки очень давно. Я решила уйти в более укромное местечко, но хотела слышать музыку. Под неё я успокаивалась.
Я вышла на задний двор к бассейну, было прохладно, т.к я не взяла куртку, которую кто-то унес. Я встала возле бассейна и начала смотреть на воду, которая отдаёт вибрации от громкой музыки. Сзади подходит тот чувак, которого Полина опозорила сегодня в школе .
-Привет, а что это ты одна?
-Эм... Хочу постоять одна, и ты нарушил моё одиночество.-сказала я, и повернулась обратно к бассейну.
Я почувствовала лёгкий толчок в спину, но т.к я была на каблуках, я не смогла устоять и свалилась прямо в бассейн. Я успела захватить того парня за рукав, и тот упал вместе со мной в холодную воду. Вынырнув, я услышала женский громкий смех. Это была Ульяна со своими гнусными подругами. То, что они сделали, было очень подло.
-Что за хрень? Ульяна, я поверила тебе, а ты оказалась ещё той сукой! - кричала я на неё. Макияж поплыл, платье превратилось в мокрую тряпку.
Сзади меня кто-то обнял, я поняла, что это тот парень, которого я потащила в воду за собой.
Ульяна со своими подругами ушли с громким смехом, а у меня текли слёзы. Слёзы от унижения.
-С тобою все в порядке?- парень до сих пор обнимал меня за талию, придерживая в воде.
-Да, все...все...нормально. Отпусти, мне холодно, хочу вылезти- мой голос дрожал от слёз и холода. Я надеялась, что Ульяна встала на сторону добра, но она обманула меня.
Парень помог мне вылезти из бассейна. Он снял мокрую майку и бросил её на землю.
- Я могу подвезти тебя до дома, но для начала тебе нужно переодеться, иначе ты заболеешь, я на мотоцикле.
-Не стоит. Я сейчас найду Полину и мы вместе уедим на машине.-ответила я, и уже собиралась идти искать Полину, но парень схватил меня за руку.
-Слушай, ты же не хочешь испортить ей веселье? Из-за тебя она поедит домой, и не отдохнет. Думай о других.
Я задумалась. И вправду, я испорчу ей все настроение, лучше уйти молча, некому не мешая.
-Но мне не в чего  переодеваться. Я не брала с собою вещи.-сказала я, рассматрия себя. Я была полностью мокрая, с меня стекала вода.
- Я не пущу твою мокрую жопу на свой мотоцикл. Так что подожди.-сказал он, и пошёл в дом. Он вытащил от туда какого-то парня, и приказал снимать с себя майку. Тот снял и ушёл.
-Держи. Передевайся.-дал мне в руки ту самую майку.
-А штаны?
-И майки достаточно.
-Я не поеду в трусах!
-Как хочешь. Моё дело предложить.
-Хорошо, хорошо. Отвернись!- сказала я ему и начала снимать с себя платье. Надев майку, я поняла, что и штаны мне не нужны, она была мне ниже бедер, практически все прикрывала. Я сняла с себя колготки и завернуда все в калачик, чтобы забрать с собой мои вещи. Жаль куртку, придётся купить новую.
-Пошли. Я готова.- он молча повернулся, разглядел меня с ног до головы и пошёл к мотоциклу. Я на каблуках побежала за ним, прикрывая одеждой свою попу, чтобы все не увидели.
Сев на матоцикл, парень его завёл.
Ехал он быстро, из-за этого мои волосы успели высохнуть.
-Спасибо, что выручил. Не знаю что бы я делала без тебя.-сказала я и обняла его в знак благодарности. У него было большое мускулистое тело, от него не хотела отрываться.
-Не за что. Меня кстати Кирилл зовут, а тебя как я помню, Даша?
-Да. Мне пора, ещё раз спасибо.
-Пока.
Я зашла в дом, и тут же легла спать, не умываясь и не снимаю обувь.

Хулиганка районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя