Как всегда я проснулась обычным утром, но с хорошим настроением. Теперь я была уверенная, что Полина теперь опять со мной, что она спит в соседней комнате, и мне не о чем было беспокоиться. Я встала и начала перебирать гардероб. В общем как всегда. На этот раз мне понадобилось меньше времени, чтобы найти то, что я надену в школу.
На этот раз, я решила надеть юбку, клетчатую рубашку, и так же я отыскала привлекательную шляпу, которую мы купили с Полиной, когда ездили отдыхать на море.Я вышла из комнаты, и только сейчас поняла, что забыла принять душ. Ну как можно забыть про душ? Я забила на это, и просто почистила зубы. Странно, но Полины не было ни на кухне, ни в ванной. Я подошла к двери её комнаты и начала прислушиваться. Вдруг оттуда я услышала её голос:
-Даш, заходи. Я знаю что ты стоишь и подслушиваешь.
Блин, как можно было спалиться? Она что, Ванга? Я зашла в её комнату, и увидела Полину сидящую на кровати и уже готовую к школе. Она была одета в стиле Хиппер.-Что случилось? Почему ты такая грустная?- спросила я её, на что она промолчала.
-Ты всю жизнь собираешься молчать? Я у стенки спрашиваю?- уже сорвалась я, хотя... Меня сложно было выбесить.
-Даш, сядь пожалуйста, я должна тебе кое-что рассказать.
Я послушно села рядом с ней, и продолжила её слушать.
-Я должна в кое-чем признаться. Только слушай и не перебивай. Ты знаешь что у нас с Максом были серьёзные отношения, так вот. За два дня до той аварии, я готова была переспать с ним, это было моё решение. Но уже когда мы были оба готовы, я закричала, закричала не от боли, не от эмоций, а оттого что я мало знала об этом человеке, я не хотела, чтобы все произошло с малознакомым мне человеком. Я попросила, чтобы он ответил на мои вопросы, тот очень спокойно начал отвечать, но под конец я спросила "Ты правда убиваешь людей? Ты правда киллер?", он замедлил с ответов, но всё-таки ответил мне на вопрос. " Да, я киллер, но пойми, я убиваю людей, которые делают зло, которые безжалостные и убивают невинных людей. Я некогда не причиню зла тебе и всем тем, кто не делает зла. Я люблю тебя, принцесс". В тот момент, я рассплакалась, он увидел это, и сказал:"Если ты боишься меня, то не надо вертеться у меня на поводу. Я не хочу причинять тебе боли, и я не хочу делать того, чего не хочешь ты. Я вижу, что ты не готова к своему первому разу, я не буду на этом настаивать. И ещё, я хочу тебе кое-что сказать. Я стал киллером, потому что один придурок покушался на жизнь Саши, и я стал убивать людей этого придурка, который до сих пор жив, и сейчас пытается отомстить мне. Я боюсь, что этот псих начнёт покушаться на твою жизнь. Я хочу чтобы ты доверилась мне, а не боялась меня. Прошу, просто прими меня таким, какой я есть".
Я увидела что Полина начала плакать, я обняла её. Она продолжила говорить.
-В тот вечер, я решила, что нам ещё рано. Что я не готова. Через 2 дня его убили, и я думаю, что его убил тот псих, который покушался на жизнь Саши. Кстати где он? Я вчера его целый день не видела.
- Он...уехал куда-то. Я не знаю куда, не спрашивала. Знаешь что, нам пора в школу, пошли.-сказала я, и встала, перед тем как выйти из комнаты, я увидела листочек, который до сих пор лежал на столе "П+М", она так и не убрала его. Выйдя на улицу, мы увидели компанию Саши и Максима. Один из них подошёл к нам и грубым голосом сказал:
-Эй, чики. А где Макс с Сашей? Я их давно не видел и мои друзья тоже. Вы их затрахали до смерти?- этот горилла начал ржать, за ним вся его компания.
-Да, мы их затрахали, и теперь вы их больше не увидете.-сказала я, и мы с Полиной сели в её машину.
Припарковав машину мы направились в школу. Возле входа стояла компания Ульяны.
-О, вернулась наша шлюшка, неделю не было, а сегодня явилась. - крикнула на весь двор Ульяна в адрес Полины. Я в этот момент была готова её убить. Полина развернулась и направилась в сторону накрашенной компании девушек. Подойдя к Ульяна, она схватила её за волосы и потянула вниз.
-Слыш ты, шкура не образованная, ещё раз откроешь свой ротик, ты останешься без зубов, и не один парень не посмотрит в твою сторону. Забудь про то, что существует Саша, Максим, Я и Даша. Ты все поняла или мне объяснить по другому?
-Да,да,да, я все поняла, отпусти меня-закричала эта шкура и Полина её отпустила.
Мы зашли в школу с улыбками на лицах, и немного посмеиваясь над голосом Ульяны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка района
Fiksi RemajaХулиганка района - Даша, смелая и независимая от никого девушка, постоянно что-то скрывает. Но переехав в другой город все меняется...